2021-12-14 14:32+03:00
Электрокар Kia EV6 получит инновационную подвеску, как у AMG и Maserati
Абсолютно новый электромобиль Kia будет использовать технологию демпфирования, ранее доступную для моделей Mercedes-AMG и Maserati.
Новая высокотехнологичная система подвески, установленная на Kia EV6, изменит впечатление от управления электромобилем и выделит новый электрический кроссовер среди конкурентов. Сестринская модель Hyundai IONIQ 5, которая появится в автосалонах в начале 2022 года, оснащена новой технологией от ZF Sachs, которая называется Sensitivity Damping Control (SDC).
Kia — лишь третий производитель — и первый крупный производитель автомобилей — внедривший эту технологию после Mercedes-AMG и Maserati. Действительно, SDC — это одно из отличий между отмеченным наградами IONIQ 5 и новым EV6, который будет немного дороже на начальном уровне и будет продаваться традиционно через дилерские центры, а не через Интернет. По мнению представителей Kia, EV6 знаменует собой появление настоящего гало-автомобиля для бренда. Цены еще не объявлены, и, в конечном итоге, последнее слово будет за дилерами.
Как пояснил инженер Kia Australia Грэм Гамбольд, «SDC — это, по сути, частотно-зависимый клапан отскока, который удерживает энергию в небольшом отверстии, поэтому, когда автомобиль подпрыгивает по ухабистой дороге, он может контролировать движения „тела“ с большой амплитудой. Таким образом, двухтонный электромобиль контролирует энергию, улавливая ее». Гамбольд добавил, что готовый продукт EV6 принесет уровень управляемости, более соответствующий немецким производственным маркам.
«Вся эта машина, это настоящий шаг вперед», — сказал он. «Настоящий электромобиль с низким центром тяжести, большим и емким аккумулятором, двумя электронными мостами, хорошей геометрией и без компромиссов. Он выводит впечатления от вождения на новый уровень по сравнению с автомобилем с ДВС — он помещает EV6 в класс динамики BMW M или Mercedes-AMG».
Большая разница между этим автомобилем и другими традиционными платформами — это аккумуляторная батарея. Несмотря на то, что аккумулятор тяжелый, он попадает в колею автомобиля, поэтому динамику бокового крена можно немного смягчить, потому что инерция аккумулятора уравновешивает сама себя. Это, к слову, немаловажно для российских дорог, тем более, кроссовер обещают привезти в Россию.