2022-01-04 11:03+03:00

Indigo представляет новый класс доступных электромобилей для совместного использования

Электромобили Indigo Flow и Flow Plus, которые будут представлены на выставке CES 2022, обещают неплохой запас хода.

Indigo Technologies, начинающая компания, которой удалось нанять бывшего руководителя отдела инноваций в Audi, а также бывшего дизайнера в Porsche и Lucid, представит на выставке CES 2022 года два дизайна автомобилей. Они называются Indigo Flow и Indigo Flow Plus.

Стартап обещает выпустить «совершенно новый класс «обтекаемых, вместительных и доступных электромобилей». Последняя часть, на наш взгляд, даже более интересна, и компания утверждает, что ее автомобили могут работать с меньшими затратами, чем любая другая модель в своем классе.

Как отмечает Indigo Technologies, Flow должен превзойти кроссовер Toyota RAV4 по плавности хода при более низких эксплуатационных расходах. Между тем создатели Flow Plus, который должен быть внедорожником, утверждают, что он лучше Ford Transit Connect в упомянутых выше аспектах. Напомним, что две модели, построенные соответственно Toyota и Ford, работают на ископаемом топливе и не доступны в электрических версиях.

В отличие от двух вышеупомянутых серийных автомобилей, обе модели, предлагаемые Indigo Technologies, еще не производятся. Их создатели заявляют, что автомобили обеспечат запас хода более около 402 км с аккумулятором емкостью всего 40 кВт-ч. Если расчетный диапазон получен в реальной жизни, результат будет достаточно конкурентоспособным. Их создатели не объявили, начнут ли они выпускать Flow или Flow Plus и когда, а также не озвучивали их цену.

Если не принимать во внимание их внешний вид электрических автомобилей, можно заметить, что центральное место в салоне занимает кресло водителя. За водителем у пассажирской версии есть два ряда сидений, а у служебной версии (Flow Plus) имеется место для груза.

Сотрудники Indigo Technologies также гордятся тем фактом, что к ним присоединился Фолькер Кезе, бывший руководитель отдела управления инновационными продуктами Audi. Кезе — новый технический директор Indigo. Ранее в своей карьере он руководил разработкой Volkswagen XL1, а также концептуальных автомобилей Audi e-tron.

Еще один опытный руководитель, недавно присоединившийся к Indigo Technologies, — Эрик Оберс, бывший руководитель отдела дизайна в Porsche, а также бывший руководитель отдела дизайна Lucid Motors. Другой опытный дизайнер, Хью Робинсон, ранее работавший в Porsche и General Motors, возглавит линейку продуктов FLOW.