2022-01-12 14:10+03:00
BMW XM 2023 года получит три версии двигателей, включая гибридный V8
Серийная версия Concept XM, которая будет представлена в этом году, изначально будет доступна с гибридной силовой установкой V8, которая, как ожидается, будет выдавать 750 л.с. Сообщается, что этот двигатель носит кодовое название S68, и, судя по просочившейся в Сеть фотографии, он определенно отличается от S63.
По словам пользователя форума Bimmerpost, BMW XM 2023 года будет производиться в период с декабря 2022 года по ноябрь 2027 года с тремя вариантами силовых установок. Два дополнительных двигателя станут доступны в августе 2023 года: один будет расположен ниже в линейке, а другой выше гибридного S68.
Стандартное оборудование внедорожника также должно включать в себя электронную блокировку дифференциала, часть аппаратного и программного обеспечения, которое объединяется, чтобы свести на нет пробуксовку путем применения тормозов к вращающемуся колесу. Пользователь Bimmerpost также упоминает темно-синие тормоза с красными или черными вариантами суппортов, облегающие сиденья, цветные ремни безопасности, множество отделки из углеродного волокна, а также варианты колес от 21 до 23 дюймов. По слухам, в 2023 году XM получит помощь при вождении следующего уровня.
Возвращаясь к технической части, отметим, что базовый вариант двигателя, как сообщается, настроен для комфортного круиза, а не для максимальной производительности. С примерно 600 лошадиными силами и тоннами крутящего момента этого, безусловно, будет более чем достаточно для большого внедорожника.
Что касается топового силового агрегата, трудно сказать, что сейчас разрабатывает подразделение M, из-за «драконовской» секретности этого проекта. XM под кодовым названием G09 и внутри именуемый Project Rockstar может принять суффикс Competition для флагманского варианта, если только баварский автопроизводитель не намерен без необходимости перерабатывать номенклатуру. В любом случае, все слухи указывают на один и тот же твин-турбо V8 S68 во всех трех вариантах.
Ожидается, что окончательный V8, разработанный подразделением M, будет иметь рабочий объем 4,0 литра, а не 4,4 литра S63 в X6 Competition и M5 CS, что правдоподобно, учитывая, какой рынок BMW является крупнейшим по объему. В частности, Китай облагает двигатели объемом более 4,0 литров довольно высоким налогом на роскошь/экологию, который резко съест прибыль BMW.