2022-02-01 16:02+03:00

Toyota представила ультрароскошную версию пикапа Tundra 2022 года

Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года — это первая полная переделка этого полутонного пикапа за 14 лет. Начиная с 3,5-литрового V6 с турбонаддувом вместо V8, Tundra добавляет в смесь свою новую гибридную установку iForce Max, а также ультрароскошную комплектацию Capstone.

Признавая тенденцию к тому, что пикапы больше не предназначены исключительно для работы, Toyota делает все возможное, когда дело доходит до роскошных атрибутов на рынке грузовиков. Ранее топовыми комплектациями Tundra были модели 1794 и Platinum с их соответствующими западными и городскими вариантами роскоши. Теперь приходит Capstone, который добавляет больше стандартных функций, включая полный привод, хромированные 22-дюймовые колеса и более качественные материалы интерьера, включая акценты из натурального ореха и обивку из анилиновой кожи.

Кроме того, Capstone может похвастаться в качестве стандартного оборудования гибридной трансмиссией Toyota iForce Max, которая развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 729 Нм. Добавление электродвигателя к 10-ступенчатому автомату Tundra добавляет 48 л.с. и 80 Нм крутящего момента по сравнению с негибридным твин-турбо V6. Базовая модель рабочих пикапов SR оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 348 л.с. и 549 Нм крутящего момента.

Toyota Tundra Capstone 2022 года выпускается только в одной конфигурации: 5-местная 4-дверная кабина для экипажа с 168-сантиметровой грузовой платформой. Если вы хотите почти такой же уровень оборудования и более длинную 198-сантиметровую грузовую платформу, вам нужно выбрать версию 1794 Edition и Platinum.

Гибридная силовая установка не только более мощная, но и обеспечивает значительную экономию топлива, учитывая ее мощность и полноприводный «характер». Ожидается, что Tundra Capstone 2022 года будет потреблять 12,4 литра на 100 километров по городу, 10,7 литров на 100 км по шоссе и 11,2 литра на 100 км в совокупности, что на 1,18 литров на 100 км меньше в городе и комбинированных показателях, чем у негибридной трансмиссии.

Благодаря плавной передаче и достаточной мощности новый двигатель, который также входит в стандартную комплектацию полноприводного TRD Pro, демонстрирует, что полутонному пикапу больше не требуется V8, чтобы быть конкурентоспособным по ускорению или возможностям. IForce Max дает Tundra рейтинг буксировки, превышающий 5 тонн.

В дополнение к роскошным атрибутам мягкой кожи и отделки деревом, салон Capstone светлый и просторный благодаря стандартному панорамному люку и достаточному пространству как в переднем ряду, так и на заднем ряду с тремя пассажирами. 14-дюймовый информационно-развлекательный экран доминирует над приборной панелью, а Toyota использует проверенный и надежный рычаг переключения передач для трансмиссии вместо использования циферблата или другого расположения кнопок, которое есть у некоторых конкурентов. Capstone также оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и большим 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем перед водителем.

Toyota присоединяется к растущему списку производителей, которые предлагают виртуального голосового помощника, использующего фразу «Привет, Toyota», чтобы включить систему. Пользователи могут устанавливать пункт назначения для навигации, узнавать о достопримечательностях и управлять различными системами автомобиля с помощью голосовых команд. Также в стандартную комплектацию Tundra Capstone входит беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto Connectivity.

Как и подобает роскошному круизеру, Tundra Capstone ведет себя тише на дороге благодаря использованию многослойных акустических ветрового и передних стекол. Шум двигателя, ветра и шин минимален, а езда благодаря независимой задней подвеске «послушна», но не плавна. Рулевое управление четкое и кажется гораздо более точным, чем можно было бы предположить.

Что касается безопасности, Tundra Capstone поставляется с Toyota Safety Sense 2.5, которая включает в себя систему предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение и помощь при рулевом управлении, предупреждение о выходе из полосы движения, центрирование полосы движения при включении адаптивного круиз-контроля и мониторинг слепых зон. Также есть система помощи при парковке, которая включает автоматическое торможение, чтобы предотвратить столкновение с неподвижным объектом.

По мере того, как Toyota продвигается вперед с Capstone, ее цены также отражают дополнительный контент. Рекомендуемая производителем розничная цена Toyota Tundra Capstone 2022 года начинается с 73 530 долларов (5,63 млн рублей). Полноприводный TRD Pro стоит от 66 805 долларов (5,11 млн рублей), а 1794 Edition и Platinum с дополнительным полным приводом — от 64 090 и 63 390 долларов (4,9 и 4,85 млн рублей) соответственно.