2022-03-29 21:30+03:00

Bugatti начала производство 1600-сильного гиперкара Centodieci за 8 млн евро

Жестокий режим разработки Bugatti Centodieci наконец завершен. Ультра-эксклюзивный гиперкар наконец-то получил зеленый свет на производство.

Bugatti Centodieci был представлен миру в день празднования 110-летия бренда как впечатляющий автомобиль, полученный путем слияния элементов дизайна Chiron и культового суперкара EB110 1990-х годов. Впервые его показали ближе к концу 2019 года, и тогда речь шла о том, что компания планировала выпустить всего 10 экземпляров модели. Все эти единицы были распроданы еще до того, как автомобиль показали публике.

Несмотря на то, что один дилерский центр, как ни странно, выставил свой экземпляр на продажу в Нидерландах, эксклюзивный гиперкар стоимостью 9 миллионов долларов (776,5 тыс. рублей, согласно актуальному курсу) только что был объявлен пригодным для производства, поскольку французская марка завершила свою строгую программу испытаний, охватывающую как крайний север, так и жаркую погоду в пустыне.

Bugatti подтверждает, что на последнем этапе своих испытаний гиперкар преодолел порядка 50 000 километров, и производитель окончательно убедился, что его конечный продукт идеален. Программа испытаний охватывает все, от максимальных скоростей до характеристик управляемости в различных влажных и сухих условиях на покрытиях разного качества.

Бренд объясняет, что финальное тестирование, которое проходило на знаменитой трассе Нардо в регионе Апулия на юге Италии, было своего рода гонкой на выносливость, в которой три гонщика-испытателя должны были чередоваться, чтобы в любое время дня и ночи собрать важные данные для завершения всех этапов его развития. Команда проверила все, от характеристик вождения с частыми остановками до максимальных скоростей.

Штеффен Лейхт, главный испытатель Bugatti на выносливость, поясняет: «Благодаря своей высокоскоростной трассе и управляемости испытательный центр Nardo обеспечивает идеальные условия для интенсивных испытаний на выносливость». Менеджер проекта Карл Хайленкоттер добавляет: «Мы оцениваем каждый элемент автомобиля в последний раз, уделяя особое внимание функциональности и долговечности, прежде чем первые автомобили Centodieci пойдут в производство».

Каждый тестовый образец Centodieci ежедневно подвергался испытаниям на расстояние чуть менее 1200 км. Перерывы делались только для того, чтобы техническая бригада могла проверить состояние машины, заправить баки и сменить водителя. Данные непрерывно анализировались на протяжении всей программы. Теперь, когда завершающие этапы испытаний завершены, Bugatti приступит к сборке серийных автомобилей, чтобы они могли быть доставлены своим владельцам до конца этого года.