2022-04-01 21:58+03:00
Следующий Volkswagen Golf станет кроссовером
Volkswagen объявил, что девятое поколение культового хэтчбека изменится кардинально. Если вы когда-нибудь покупали внедорожник вместо хэтчбека или универсала, то вы не будете разочарованы.
Когда вы думаете об отличном «заряженном» хэтчбеке, Volkswagen Golf GTI всегда был одним из лучших. Обычный Golf тоже хорош, и бесчисленное количество семей по всему миру эксплуатируют эти автомобили на протяжении поколений. Но, несмотря на широкую популярность, «обычный» Golf больше не предлагается в США, потому что люди в любом случае интересуются только GTI.
Для остального мира Volkswagen заявил, что производство Golf будет продолжаться, потому что «это икона», но, к сожалению, он не будет идти по тому же пути, что и всегда. На самом деле изменения достаточно серьезны, чтобы взбудоражить чувства традиционалистов, потому что Golf следующего поколения превратится в кроссовер.
Причина этого снова связана с тем, что предпочитает покупающая публика. В отчете о продажах бренда за 2021 год, в котором Volkswagen зафиксировал свои лучшие квартальные показатели продаж с 1973 года, исполнительный вице-президент Дункан Мовассаги отметил, что внедорожники берут верх: «Наш рост был обусловлен нашими внедорожниками и их значительным приростом в некоторых из наиболее конкурентных сегментах отрасли». Таким образом, в то время как такие автомобили, как Taos и ID.4, становятся популярными, необходимо больше кроссоверов, и что может быть лучше для нового кроссовера, чем получить мгновенно узнаваемое и обожаемое во всем мире имя?
Что касается обновленных вариантов Golf GTI и Golf R, которые в настоящее время имеются в продаже, они будут «жить» просто как GTI и R. На рынках, где существуют другие GTI, эти приставки останутся (Up! GTI, Polo GTI, Arteon R и так далее). Естественно, можно ожидать протеста сообщества энтузиастов Volkswagen, но будет ли это иметь значение? Возможно нет.
Крупные корпорации руководствуются цифрами, и если покупатели продолжают отказываться от седанов, хэтчбеков и универсалов в пользу внедорожников, то зачем продолжать их предлагать? Разработка этих автомобилей стоит миллионы долларов, и за счет упрощения модельного ряда VW будет тратить меньше на новые платформы и больше на технологии. Так что попрощайтесь с «Гольфом», каким вы его знаете. Издание carbuzz опубликовало эту новость именно сегодня, в день смеха. Совпадение или случайность? Неизвестно.