2022-05-04 21:50+03:00

BMW планирует избавиться от BMW 2-Series Gran Coupe

Платформа компактного автомобиля плохо адаптируется к гибридным технологиям.

Маленькая переднеприводная машина обычно не ассоциируется с BMW. Это больше касается Honda или Volkswagen. За пределами США все еще можно купить небольшой экономичный BMW. Его передние колеса даже могут приводиться в движение небольшим четырехцилиндровым двигателем. Здесь, в Штатах, роль такого компактного автомобиля выполняет BMW 2 серии Gran Coupe, но в Европе также доступен и хэтчбек.

Однако судьба этих меньших платформ баварского бренда сейчас ставится под сомнение. В некотором смысле виновата электрификация. Как и ожидалось, архитектура более крупных электромобилей, таких как BMW iX, существенно отличается. И с учетом того, что гибридизация движется так, как сейчас, время для этих небольших платформ истекает.

Источник в BMW сообщил, что будущее переднеприводной архитектуры BMW находится под вопросом из-за нового более экологичного направления автомобильной промышленности. Внутри эта платформа известна как UKL. Ей уже семь лет, и наверняка ее скоро заменят. Прежде всего, размер UKL затрудняет как гибридизацию, так и электрификацию. Некоторые автопроизводители, такие как Kia и Hyundai, нашли умные подходы и разместили большую часть внутренностей своих электромобилей там, где обычно должен находиться двигатель.

Конечно, есть и общий размер платформы. Судя по всему, это плохо не только для будущих силовых агрегатов, но и для продаж. Автомобили на базе этой платформы «продаются в США в очень малых объемах». На самом деле, это совсем не удивительно, поскольку американцы, как известно, любят большие машины. Тем не менее, китайский рынок для этих автомобилей, по-видимому, довольно неплох, но только для седанов.

Однако эти автомобили важны как «первые модели BMW», и что окончание их производства даст простор конкурентам. В Европе автомобили UKL, как и GC 2-Series, также должны соответствовать нормам Евро-7. По крайней мере, они должны будут в конечном итоге. Эти правила очень суровы в отношении выбросов и почти принудительно электрифицируют европейские автомобили. Учитывая, как мало внимания уделяется GC 2-Series в США, вряд ли кто-то удивится, если в ближайшее время модель исчезнет.