2022-05-30 21:48+03:00
Сделанный на заказ рестомод Subaru WRX будет стоить 44 млн рублей
Это серьезные деньги, которые можно заплатить за хороший гиперкар.
Как сообщало издание speedme.ru ранее, Subaru WRX не получит вариант STI. Как ни печальны эти новости, для поклонников Subaru, которые ищут что-то особенное, не все так печально. Фирма Prodrive начала тизерную кампанию, анонсируя что-то особенное, и на прошлой неделе мы узнали, что это что-то будет рестомодом, основанным на легендарном 22B.
Это специальное творение, получившее название Prodrive P25, будет выпущено в количестве всего 25 экземпляров в честь годовщины, прошедшей с тех пор, как Subaru в последний раз выиграла титул конструкторов чемпионата мира по ралли. Это, безусловно, будет очень впечатляющая машина, но, к сожалению, она будет недоступна для простых смертных.
По данным британского издания Top Gear, P25 будет стоить 552 000 фунтов стерлингов или чуть менее 700 000 долларов (44 млн рублей). И это всего лишь Subaru. За эти деньги можно было купить полностью укомплектованный WRX 14 раз. В качестве альтернативы можно выбрать Lamborghini Aventador Ultimae, и при этом еще останется достаточно денег, чтобы купить топовую версию Range Rover. Так почему же так дорого?
«Мы занимаемся разработкой этого автомобиля уже более 12 месяцев. Он сделан на заказ: двигатель, коробка передач, трансмиссия и подвеска были разработаны специально для P25 с использованием новейших технологий. Каркас кузова был значительно переработан с широким использованием углерода, чтобы сделать его легким, и мы применили весь наш опыт в автоспорте, чтобы эффективно придать ему характеристики асфальтового покрытия WRC», — сообщил представитель Prodrive.
По сути, причина в том, что вы платите за то, что максимально близко к настоящему гоночному WRC, разрешенному для дорог общего пользования, и хотя это рекламируется как рестомод, по сути это будет совершенно новый автомобиль. Он будет оснащен 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью более 400 лошадиных сил и 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
«Мы хотели улучшить все то, что делало автомобиль таким особенным, применяя новейшие технологии для создания собственной современной интерпретации автомобиля, который занял достойное место в истории автомобилестроения», — сказал глава Prodrive Дейв Ричардс.
С его ограниченным тиражом, перепроектированием всего и сделанным на заказ кузовом, он наверняка вызовет большой интерес, но мы все еще не можем избавиться от ощущения, что 44 млн рублей за Subaru звучит как-то многовато.