2022-06-22 06:39+03:00
Компания BMW официально представила 503-сильный спортивный универсал BMW M3 TOURING 2023 года
В течение многих лет поклонники BMW просили компания выпустить универсал BMW M3. Тогда BMW выпустила единственный в своем роде E46 M3 Touring. Теперь настал день полноценного серийного производства BMW M3 Touring.
Давайте сначала разберемся со спецификациями. BMW утверждает, что все универсалы M3 будут поставляться в основном в комплектации Competition. Это означает отсутствие механической коробки передач, xDrive и почти всех опций. Однако придется заплатить за карбоновые ковши в салоне M Carbon. Несмотря на это, силовой установки должно быть достаточно, чтобы смягчить любые претензии к сиденьям.
Новый M3 Touring использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. По словам BMW, этот двигатель также является основой для нового гоночного BMW M4 GT3. Хотя этот автомобиль легче, BMW не сообщила, насколько легким или тяжелым будет новый Touring. В любом случае, этот двигатель подключается к 8-ступенчатому «автомату» BMW с тремя программируемыми режимами переключения передач. Сзади также имеется выхлопная система с клапанами, характерная для M.
Очень близко к этому выхлопу находится система BMW xDrive AWD с активным задним дифференциалом. Если отключить контроль устойчивости, это также включит режим только заднего привода для дрифта. Универсал M3 Touring будет использовать эту систему полного привода для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до 306 км/ч всего за 12,9 секунды.
Торможение осуществляется той же системой, что и в M3 Competition, что является еще одним сходством между ними. У них будет две настройки для ощущения педали, и при желании можно выбрать M Carbon Ceramic Brakes. Они будут недешевыми, как и огромные 19- и 20-дюймовые колесные диски. Существует также возможность заказать их с резиной для трека, но BMW не указывает, марку, спецификацию или размерность.
Стоит немного поговорить об управляемости Touring. BMW предложит свою адаптивную подвеску от M3 Competition, а также сумасшедший контроль тяги прямо от гоночного автомобиля GT3. Компания называет это «M Traction Control». В режиме 2WD у него есть до десяти уровней регулировки, чтобы вы могли «безопасно» управлять своим M3 Touring.
BMW перенастроил шасси M3 Competition для нового Touring, поэтому универсал прошел интенсивные испытания как на улице, так и на Нюрбургринге, где, как писало ранее издание speedme.ru, этот автомобиль стал рекордсменом. Теперь это самый быстрый универсал в мире, который проезжает вокруг «Зеленого ада», демонстрируя ошеломляющие 7:35,06, что более чем на 10 секунд быстрее, чем у AMG E63 S.
Итак, M3 Touring — быстрая машина. Но это производительный универсал с объемом багажника 1500 литров, но в BMW также предприняла шаги, чтобы убедиться, что это больше, чем просто спортивный автомобиль с большой грузоподъемностью. Баварский бренд предложит свои сиденья M Sport с памятью и обогревом в стандартной комплектации, в дополнение к этим сумасшедшим гоночным ковшам из углепластика, которые действительно экономят 9,5 кг веса.
Полноразмерные задние сиденья можно сложить в пропорции 40:20:40, то есть любое сиденье можно сложить по отдельности. Вы даже можете открыть только заднее окно, чтобы загрузить предметы. BMW также предоставила M3 Touring стандартную автоматическую заднюю дверь. Внутри под полом есть место для хранения мелких предметов. Но жемчужиной заднего багажного отделения являются опциональные противоскользящие поручни, которые автоматически поднимаются с пола. Это предотвратит скольжение багажа во время передвижения по городу.
BMW утверждает, что все модели будут иметь черную крышу и черный спойлер в стандартной комплектации. Кроме того, новый M3 Touring получит последнюю версию iDrive с 14,9-дюймовым изогнутым дисплеем, расположенным по центру приборной панели. Водитель получает немного меньший 12,3-дюймовый дисплей со всевозможными виджетами и приложениями, такими как таймер круга и анализатор дрифта, в дополнение к Android Auto и Apple Carplay. BMW также предложит модернизированную кожаную отделку Merino и проекционный дисплей с индикацией «M-specific» в качестве опций.
Как и во многих новых моделях M в наши дни, вы сможете настроить ходовые качества этого автомобиля по своему усмотрению, помимо предустановок Road, Track и Sport. Помимо сумасшедших настроек тяги, параметры двигателя, шасси, рулевого торможения и системы полного привода будут полностью регулироваться. Кроме того, вы получите полный набор функций безопасности BMW.
Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, отображение ограничения скорости, предупреждение о выходе из полосы движения и контроль дистанции при парковке, которые входят в стандартную комплектацию. Дополнительные опции включают в себя систему помощи при рулевом управлении и управлении в полосе движения, а также активный круиз-контроль и другие. На данный момент BMW не объявила цены на новый M3 Touring, но можно с уверенностью сказать, что это будет недешево.