2022-06-29 22:12+03:00

Три новые Bugatti Chiron украсили элементами из 24-каратного золота

Это первый случай для производителя гиперкаров из Мольсхайма.

Bugatti Chiron — впечатляющий шедевр инженерной мысли и дизайна в любой форме, но Bugatti постоянно находит способы поразить нас новыми интерпретациями автомобиля. Иногда эти новые интерпретации становятся уникальными новыми моделями, а в других случаях Bugatti просто демонстрирует потрясающие характеристики, выбранные определенными покупателями.

Одним из самых последних является Chiron Le’Ebe, великолепная дань уважения единственной дочери Этторе Бугатти. Автомобиль (одна из трех моделей L’Ebe) был представлен ранее в этом месяце как способ отметить окончание европейского производства Chiron, и уникальная спецификация показала открытое синее углеродное волокно с золотыми вставками. Теперь стало известно, что эти украшения из настоящего 24-каратного золота.

Это первый случай, когда Bugatti применяет такую отделку к автомобилю, и «это также первый случай, когда знаменитая эмблема Bugatti [известная как Macaron] сверкает высококачественным золотом на подковообразной решетке радиатора». Далее Bugatti сообщает, что только три гиперкара ручной работы будут иметь Macaron в этом уникальном дизайне, который «навеян стилем ар-деко 1920-х годов».

Для этого Bugatti заключила партнерское соглашение с баварской компанией по чеканке Poellath GmbH & Co. KG. Удивительно, но на разработку золотого Macaron ушло целых 5 лет. Помните, что этот драгоценный металл очень мягкий и с ним трудно работать, поэтому понятно, что для того, чтобы это стало реальностью, потребовались «обширные исследования и лабораторные испытания, многочисленные эксперименты и страстное внимание к деталям».

Эта золотая эмблема основана на массивном серебряном Macaron 970 пробы, который обычно наносится на модели Chiron. Он никелируется в течение длительного процесса, при этом никель служит «основой и защитой от коррозии для золотой отделки, которая впоследствии наносится». Тонкий слой золота (размером от трех до четырех микрометров) мастерски наносится, а затем полируется до зеркального блеска. Этот в основном ручной процесс занимает более десяти часов.

Кроме того, декоративная отделка передней подковы и эмблемы «EB» на крышках бензобака и масляного бака, а также на задней части автомобиля получили золотую отделку. Bugatti утверждает, что сам размер подковы был самой большой проблемой, но, как вы можете видеть, золото было нанесено безупречно.