2023-06-21 07:35+03:00

Популярный минивэн от Toyota кардинально обновился: ждем в России

Компания Toyota запустила продажи новых минивэнов Alphard и Vellfire 2024 года

©global.toyota

Toyota Motor Corporation объявила сегодня о начале продаж совершенно новых бензиновых и гибридных версий электромобилей (HEV) Alphard и Vellfire. В дальнейшем компания планирует представить подключаемые гибридные версии (PHEV) этих автомобилей. Об этом журналистам издания SPEEDME.RU стало известно из презентации, которую марка провела в прямом эфире 21 июня.

Toyota запустила Alphard в 2002 году во время волны популярности минивэнов; позиционируемый как идеальный минивэн Toyota, он был ориентирован на клиентов, которые ценили роскошь. Когда в 2008 году было выпущено второе поколение Alphard, компания разработала Vellfire как новую модель для клиентов, ищущих большую индивидуальность.

©global.toyota

При разработке улучшенных моделей четвертого поколения команда инженеров обсудила ценность, которую они хотели бы предложить Alphard и Vellfire. Вывод, к которому он пришел, заключался в том, чтобы использовать эти транспортные средства для создания пространств, где все пассажиры могли бы разделить внимание и признательность. Они назвали это «радостью комфортной мобильности» и продвинулись вперед в развитии, добавив к этому ценности, которые они унаследовали.

В погоне за этой «радостью комфортной мобильности» Alphard и Vellfire четвертого поколения получили новую платформу, основанную на идее повышения производительности до мирового стандарта. Как «роскошные седаны», новые Alphard и Vellfire были улучшены с точки зрения основных характеристик, таких как вибрация и шум, экономия топлива и динамика движения, в то время как дизайн интерьера и экстерьера, просторное внутреннее пространство, а также удобство использования были улучшены, чтобы повысить ценность в соответствии с этой концепцией развития.

©global.toyota

Команда разработчиков также трудилась над тем, чтобы более четко различать Alphard и Vellfire. Vellfire был присвоен эксклюзивный новый класс Z Premier, чье преимущественно черное оборудование и агрессивное поведение были пронизаны новой изысканностью. Совершенно новый Vellfire оснащен специальной настроенной подвеской и эксклюзивным силовым агрегатом, позволяющим клиентам, привлеченным уникальностью Vellfire, лучше ощутить удовольствие от вождения.

Совершенно новые Alphard и Vellfire соответствуют ограничениям по размерам стандартных автоматизированных парковочных мест длиной 5 000 мм или менее и шириной 1 850 мм или менее, но при этом они оптимально используют доступные размеры для обеспечения свободы внутри. Хотя минивэны, как правило, кажутся плоскими, если смотреть сбоку, дизайн экстерьера воплощает в себе мощный, достойный стиль.

Работая над темой дизайна экстерьера «Forceful x IMPACT LUXURY», команда стремилась создать ощущение надежности транспортных средств. Чтобы создать ощущение мощи, как если бы транспортные средства мчались вперед, команда разработала ультрасовременный обратный наклон для эмблемы; Простираясь спереди назад, боковые стороны транспортных средств имеют динамические неровности.

Команде разработчиков удалось увеличить расстояние между сиденьями переднего и второго ряда, а также между сиденьями второго и третьего ряда на 5 мм и 10 мм соответственно. Они сделали это, внеся изменения как в положение водителя, так и в конструкцию сидений второго ряда, сделав как боковую отделку на третьем ряду сидений, так и отделку задней двери тоньше.

©global.toyota

В компании тщательно продумали, как Alphard и Vellfire будут использоваться клиентами и какие модификации повысят удовлетворенность покупателей. В предыдущих поколениях освещение, различные выключатели и вентиляционные отверстия для кондиционеров располагались по обеим сторонам потолка; Теперь команда разработала сверхдлинную потолочную консоль и сконцентрировала это оборудование в центре потолка. Консоль также обеспечивает повышенное удобство и управляемость, позволяя пассажирам на любом сиденье открывать окна на противоположной стороне автомобиля и регулировать освещение.

Универсальные ступени установлены на раздвижных дверях с правой и левой стороны, что облегчит маленьким детям и пожилым людям комфортный вход и выход из транспортных средств. Когда двери открываются, примерно на 220 мм над землей появляется ступенька, уменьшая высоту для клиентов, входящих или выходящих из автомобиля. Длинные вспомогательные рукоятки, предназначенные для удобного использования пассажирами всех форм и размеров, также расположены на C-образных стойках и по обеим сторонам потолка для обеспечения удобного входа и выхода.

Люк на крыше использует независимо управляемые правые и левые боковые шторы, так что некоторые пассажиры могут видеть небо, в то время как другие могут спокойно отдохнуть в тени. Первые в истории Toyota боковые солнцезащитные козырьки с откидным опусканием также были установлены, что позволяет клиентам блокировать избыток солнечного света, продолжая наслаждаться пейзажем.

При проектировании Alphard и Vellfire четвертого поколения приоритет отдавался комфорту задних сидений, чтобы автомобили можно было использовать как в качестве супер-роскошных мобильных офисов, так и в качестве изысканно удобных частных комнат. С этой целью была пересмотрена основная конструкция сидений и приняты тщательные меры для предотвращения передачи вибраций и шума пассажирам. Для достижения экологичности, соответствующей сверхпросторному роскошному седану мирового класса, топливная экономичность автомобилей также была улучшена, а для моделей HEV доступен новый класс 2WD.

Платформа TNGA (GA-K) была оптимизирована для использования в минивэне, для чего была повышена жесткость на 50% по сравнению с моделями третьего поколения. За счет оптимизации использования конструкционных клеев — нанесения высокодемпфирующих клеев и клеев высокой жесткости в задней части автомобиля, — деформация кузова ограничена, и достигается выдающаяся маневренность и устойчивость.

©global.toyota

Модели теперь сочетают в себе специально разработанную для TNGA переднюю подвеску MacPherson с обновленной задней конструкцией на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы которые механически регулируют демпфирующую силу в зависимости от частоты вибраций, передаваемых дорожным покрытием, обеспечивают двойное преимущество: превосходную маневренность и устойчивость, а также поглощение нежелательных незначительных вибраций дорожного покрытия. Вибрация, испытываемая пассажирами второго ряда сидений, была уменьшена за счет использования резиновых втулок в крепежных частях рам подушек и использования пены с эффектом памяти в спинках и подлокотниках. Также были приняты различные меры для сведения к минимуму шума дорог и ветра.

В моделях используется гибридная система Toyota, которая включает в себя 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC (A25A-FXS) для обеспечения исключительных ходовых качеств с максимальной мощностью системы 250 л.с. Гибридная система Toyota также гарантирует исключительную топливную экономичность. Версия 2WD также доступна для еще большей топливной экономичности.

Alphard и Vellfire оснащены комплексом Toyota Safety Sense - новейшим пакетом активной безопасности, который обладает самыми полными функциями безопасности и поддержки вождения среди всех минивэнов Toyota. Так, в число ассистентов вошла проактивная помощь при вождении, которая предсказывает действия водителя и регулирует противодействие рулевого управления, чтобы обеспечить более плавное вождение, ограничивая ненужные операции и предотвращая задержки в работе. А система помощи при торможении при повороте на перекрестках активируется при обнаружении приближающегося перекрестка, когда водитель отпускает педаль акселератора и включает указатель поворота. При активации она помогает при раннем замедлении автомобиля, позволяя водителю с большей легкостью поворачивать влево или вправо.

Автомобили оснащены Toyota Teammate, набором высококачественных технологий помощи водителю, которые обеспечивают поддержку при парковке и в пробках.

©global.toyota

Базовым для Vellfire является 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, сочетающий высокую отзывчивость на ускорение с достаточным крутящим моментом. По сравнению с 3,5-литровым V6 предыдущего поколения крутящий момент был увеличен на низких оборотах двигателя, а ход педали акселератора был сокращен ― следовательно, при минимальном нажатии на педаль водитель может испытывать чувство ускорения, которое противоречит весу автомобиля. Кроме того, были снижены нежелательные шумы двигателя при трогании с места. При ускорении двигатель выдает спортивный звук, чтобы повысить удовольствие от вождения.