2023-09-20 11:48+03:00
Внедорожник BMW весом почти 3 тонны прошел «лосиный тест»
Тяжелый внедорожник BMW XM выдержал «лосиный тест»
В знаменитом «лосином тесте» внедорожники, как правило, проявляют себя хуже седанов, поскольку у них более высокий центр тяжести и они тяжелее, и BMW XM, который весит более 2,7 тонн, является ярким тому примером. Несмотря на то, что это полноценный продукт подразделения M, а не обычный BMW, в который добавлены некоторые опции, XM совсем нельзя назвать маневренным.
По размерам XM имеет длину 5 110 мм, ширину 2 004 мм, высоту 1 755 мм и колесную базу 3 104 мм. Он оснащен 4,4-литровым двигателем BMW M с двойным турбонаддувом V8 в паре с электромотором, производящими 664 л.с. и 590 Нм крутящего момента.
Из-за размеров и веса XM сложнее пройти «лосиный тест», чем кроссоверам меньшего размера. Но даже кроссовер начального уровня X1 баварского автопроизводителя провалил испытание. Однако у XM есть система подруливания задних колес, которая должна помочь внедорожнику легче обойти конусы. Автомобиль оснащен комплектом 23-дюймовых колес с шинами Pirelli PZero размерностью 275/35 спереди и 315/30 сзади.
Первым испытанием km77 стал слалом, в котором BMW XM показал себя на удивление хорошо. Благодаря высокотехнологичной системе рулевого управления плагин-гибридный внедорожник финишировал за 22,9 секунды — на 0,2 быстрее, чем легкий и спортивный хэтчбек Audi RS3 2022 года, но на 0,1 медленнее, чем Polestar 2 2022 года.
Следующим испытанием был тест на скорости 77 км/ч, эталонная скорость км77, и, к сожалению, XM врезался в конус, вынудив водителя прервать заезд. По его словам, причиной инцидента стала недостаточная поворачиваемость и отсутствие неработающих ассистентов вождения.
На начальной скорости 76 км/ч, как и на базовой скорости, водителю пришлось прервать движение, чтобы не сбить дополнительные конусы после небольшого крена кузова. Самый «чистый» заезд XM был на скорости 74 км/ч. Но несмотря ни на что пилот назвал внедорожник очень маневренным для своего веса.