2023-10-27 09:41+03:00
Водителей в России отговорили ремонтировать старые двигатели в машинах
Журнал «За рулем» рассказал, когда покупка контрактного мотора предпочтительнее капремонта
В нормальных эксплуатационных условиях техническое состояние двигателя в течение продолжительного периода времени остается стабильным. При выполнении рекомендуемых производителем операций ухода и своевременного ремонта, а также при нормальном режиме эксплуатации с применением рекомендуемых сортов топлива и смазки, двигатель обеспечивает пробег не менее 100 000 км. Затем в результате естественного износа деталей эксплуатационные качества агрегата постепенно ухудшаются, и для их восстановления необходим ремонт.
Качественный капремонт обходится вдвое-втрое дороже, чем контрактный мотор. Эксперт, редактор автомобильного журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, что покупка контрактного двигателя предпочтительнее капитального ремонта в следующих случаях:
- автомобиль очень старый и его стоимость сопоставима с ценой капремонта;
- двигатель многоцилиндровый и имеет очень сложную конструкцию;
- двигатель редкий и на него невозможно найти запчастей;
- рядом нет квалифицированных автосервисов;
- автомобиль необходимо срочно восстановить для продажи.
Ранее издание SpeedMe.ru рассказало о том, что произойдет с двигателем, если в него залить масло, не имеющее одобрения производителя автомобиля.