2023-10-27 09:41+03:00

Водителей в России отговорили ремонтировать старые двигатели в машинах

Журнал «За рулем» рассказал, когда покупка контрактного мотора предпочтительнее капремонта

В нормальных эксплуатационных условиях техническое состояние двигателя в течение продолжительного периода времени остается стабильным. При выполнении рекомендуемых производителем операций ухода и своевременного ремонта, а также при нормальном режиме эксплуатации с применением рекомендуемых сортов топлива и смазки, двигатель обеспечивает пробег не менее 100 000 км. Затем в результате естественного износа деталей эксплуатационные качества агрегата постепенно ухудшаются, и для их восстановления необходим ремонт.

Качественный капремонт обходится вдвое-втрое дороже, чем контрактный мотор. Эксперт, редактор автомобильного журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, что покупка контрактного двигателя предпочтительнее капитального ремонта в следующих случаях:

Ранее издание SpeedMe.ru рассказало о том, что произойдет с двигателем, если в него залить масло, не имеющее одобрения производителя автомобиля.