2023-10-27 10:51+03:00

Самыми красивыми машинами в мире названы неожиданные модели

Представлен рейтинг самых красивых автомобилей в мире

Рейтинг самых красивых автомобилей всегда субъективен, но Autonews.ru сослался на мнения авторитетные экспертов и составил свой ТОП-7. Автомобили оценивались по следующим параметрам: пропорциональность, соответствие формы предназначению, наличие оригинальных черт и правильный подбор цветовой гаммы.

Па первом месте оказалась итальянская Isotta Fraschini Tipo 8A 1924-1931 годов выпуска, созданная как продолжение первого в мире серийного автомобиля с рядным 8-цилиндровым двигателем Tipo 8. В свое время автомобиль оснащался двигателями мощностью 115-160 л.с. и являлся воплощением роскоши и производительности. Всего было выпущено 950 Tipo 8A.

«Серебро» — у «звезды» Женевского автосалона 2002 года, Alfa Romeo Brera Concept. 400-сильное переднеприводное купе с чувственными, лаконичными линиями, с которого начинался путь Джоржетто Джюджаро как всемирно известного дизайнера. Одним из самых запоминающихся элементов концепта стали три круглые фары, глубоко утопленные в вырезах передних крыльев.

Обладатель премии «Дизайн года-2007», Audi TT второго поколения, несмотря на рост габаритов, унаследовала от своего революционного предшественника характерный силуэт, чистоту и простоту линий, одновременно прибавив в агрессивности и сделав сам бренд более молодежным.

Chevrolet Camaro 5-го поколения в 2010 году победил в номинации «Дизайн года» за свой стиль неоклассик, в котором элементы стиля ретро сочетаются с футуристическими решениями. Модель возобновила историю семейства после длительного перерыва и впервые за многие годы обошла по продажам Ford Mustang.

Компактный кроссовер Range Rover Evoque L538 получил высшую оценку за дизайн в 2012 году и совершил настоящий переворот в самом устройстве компании Land Rover, когда при проектировании новой модели главную роль исполняли не инженеры, а дизайнеры.

Обладатель премии конкурса Villa d’Este’23 840-сильный гиперкар Pagani Huayra Codalunga 2022 года выпуска был создан по заказу VIP-клиентов итальянского бренда в стиле гоночных автомобилей 60-х с удлиненной кормовой частью. 5 запланированных к выпуску гиперкаров были распроданы еще до официальной презентации.

Еще один призер Villa dEste’23, Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1957-1963 годов выпуска обязан своим появлением настойчивости американских дилеров, убедивших Энцо Феррари в необходимости создания для рынка США открытой версии 250 GT. Примечательная деталь: на Spider California отсутствовало место для крепления номерного знака. Всего выпустили примерно по 50 Spyder California в длинно- (LWB) и короткобазной (SWB) версиях.