2023-12-26 16:13+03:00
Эти модели Ferrari будут встречаться реже, чем куриные зубы
Ferrari запустила ультра-редкую серию Ferrari 296 GTB
Ferrari Atelier известно тем, что украшает модельный ряд Маранелло эксклюзивными привлекательными ливреями, а его последнее творение вызывает определенный уровень ностальгии, особенно среди миллениалов. Это специальная версия 296 GTB Assetto Fiorano, которая будет выпущена ограниченным тиражом всего в пять экземпляров и отдает дань уважения триумфальному выступлению Scuderia Ferrari на Гран-при Венгрии 2004 года.
Победа F2004 со счетом 1:2 на Хунгароринге под управлением гонщиков Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло стала важным моментом. Эта победа позволила Ferrari выиграть шестой подряд чемпионат мира среди конструкторов, что сделало его достойным особого уважения. По большому счету, F2004 считается одним из самых триумфальных одноместных автомобилей Ferrari в Формуле-1, который одержал впечатляющие 15 побед и в общей сложности завоевал 30 подиумов в 20 гонках.
Черпая вдохновение из прославленной истории культового гоночного автомобиля Формулы-1, дизайнеры Ferrari Atelier создали простую, но великолепную конфигурацию 296 GTB. Красивая окраска сочетает в себе трехслойный металлический оттенок Rosso F1 с акцентами Bianco King White. Последний можно заметить на воздухозаборниках бампера, крыше, боковых порогах и задней панели. Что касается цифры 1 на капоте, то она возвращает нас к эпохе, когда Scuderia Ferrari безраздельно властвовала в Формуле-1.
Специальная версия основана на 296 GTB с трековым пакетом Asseto Fiorano. Это объясняет наличие карбонового сплиттера, комплекта амортизаторов Multimatic, заимствованного из гонок GT, карбоновых колес, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, и четырехточечных ремней безопасности в салоне. Кроме того, на подголовниках вышиты контуры трассы Хуангароринг и венгерский флаг в сочетании с понятными боковыми порогами из углеродного волокна.
В электрифицированной силовой установке, которая состоит из расположенного посередине 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и электромотора, изменений нет. Но вряд ли суперкар нуждается в повышении мощности, которая и без того составляет 819 л.с. и крутящий момент 740 Нм.