2024-03-12 11:21+03:00
2000-сильного наследника Bugatti Chiron впервые показали вживую
Мате Римак показал преемника Bugatti Chiron до официальной премьеры
Почти через столетие после своего основания в 1909 году Этторе Бугатти, легендарный производитель ультралюксовых автомобилей Bugatti, продолжает удивлять автомобильный мир. Под крылом Мате Римака, компания готовится открыть новую главу в своей истории, анонсируя наследника знаменитого Chiron.
Закат эры Chiron, который не смог повторить громкий успех своего предшественника Veyron, предвещает революционные изменения в следующем поколении автомобилей Bugatti. Известный своими инновациями и нестандартным подходом к созданию гиперкаров, Rimac объявил о прекращении производства фирменного четырёхтурбонаддувного двигателя W16.
Следующий шаг в эволюции Bugatti — это гибридный автомобиль, который будет оснащен атмосферным двигателем V16. Сообщается, что этот мотор разработан компанией Cosworth, известной своими выдающимися достижениями в мире высокопроизводительных двигателей. Ожидается, что только V16 разовьет мощность в 1000 л.с., а гибридная система добавит ещё 1000 л.с., обеспечив общую мощность в 2000 л.с.
Мате Римак уже продемонстрировал будущую модель потенциальным покупателям, а публичное представление должно состояться в июне 2024 года. Несмотря на ожидаемую премьеру, уже ходят слухи, что большинство из запланированных к выпуску 250 экземпляров уже распределены между будущими владельцами.
Bugatti, представляя атмосферный V16 в нынешнюю эпоху, направляет вызов тенденции к снижению объёма двигателей, электрическим транспортным средствам и законодательным ограничениям. Этот шаг подчёркивает непоколебимость бренда в стремлении к максимальной производительности и эксклюзивности.
Стоимость новинки, как ожидается, будет колебаться в широком диапазоне, начиная от 3,6 миллиона евро (357 млн рублей) и достигая более 5 миллионов евро (примерно 500 млн рублей, согласно актуальному курсу). Начало производства запланировано на 2026 год, обещая новую эру в истории Bugatti, где каждый автомобиль остаётся символом ультимативного роскоши и производительности.