2024-03-18 15:07+03:00

Режим краба, искусственный интеллект и многое другое: Lynk & Co готовит электромобиль с кучей новых функций

Lynk & Co анонсировала дебют электромобиля Zero

Нет, это не статья, написанная четыре года назад. Lynk & Co анонсировала новый электромобиль, который, как предполагается, будет называться Zero, а его разработкой занимаетсся Европейский Дизайн-центр. Автомобиль проходит под внутренним кодовым названием E371 и ожидается, что его официальный запуск состоится примерно в середине года по цене от 200 000 до 300 000 юаней (от 27 800 до 41 700 долларов США).

Для тех, кто помнит: концепт Zero был представлен Lynk & Co на Пекинском автосалоне 2020 года, который из-за Covid был перенесен на сентябрь того же года. К тому времени, когда автомобиль дошел до производства в 2021 году, он превратился в Zeekr 001.

Иронично, но новый Zero, похоже, тесно связан с недавно обновленным Zeekr 001. Он будет построен на той же платформе с архитектурой 800В и будет иметь схожие габариты. Ожидается, что Zero будет длиннее пяти метров, около двух метров в ширину и с колесной базой около трех метров. Шпионские фотографии, подтвержденные тизерным изображением с внутренней конференции Lynk & Co, показывают, что Zero — это седан с кузовом фастбэк и что он принимает семейный дизайн Lynk & Co, как и последний Lynk & Co 07 EM-P.

Информация о презентации в Европейском Дизайн-центре поступила из слайда внутренней презентации Lynk & Co о новом автомобиле, и мы действительно не совсем уверены, что это значит. Это может просто означать, что автомобиль будет представлен на внутреннем мероприятии в Дизайн-центре Geely в Гётеборге, Швеция, или, возможно, автомобиль будет показан на Неделе дизайна в Милане, которая пройдет в апреле.

Zero представит ряд новых функций для автомобиля Lynk & Co. Во-первых, будет заднее управление колесами, и автомобиль сможет выполнять «движение краба» и повороты на месте. Также заявлено о «цифровой платформа на основе ИИ» и автомобиль будет оборудован электромагнитной подвеской CDC и двухкамерной воздушной подвеской для обеспечения эффекта «летающего ковра». Вычислительная мощность будет обеспечиваться новым саморазработанным чипом E05, который, как предполагается, превзойдет по вычислительной мощности чип Qualcomm Snapdragon 8295.

Шпионские снимки интерьера показывают длинный встроенный ЖК-инструментальный экран вместе с плавающим экраном центральной консоли с узкой рамкой. Как и 07 EM-P и 08 EM-P, автомобиль должен поставляться с системой Lynk Flyme Auto Meizu HMI.