2024-05-07 07:36+03:00

Компактные ситикары Chevrolet: хорошо, что этого не случилось

Состоялся анонс секретных автомобилей General Motors

GM Design недавно запустил новую серию снимков «Из хранилища», которая предоставляет возможность взглянуть на некоторые ранее не показанные проекты. Первым из них стал проект Urban Active, представляющий собой ситикар, аналогичный Smart ForTwo и Renault Twizy.

Работа над проектом началась около трех лет назад и была сосредоточена на потребностях жителей таких городов, как Нью-Йорк, Лондон и Шанхай. По данным исследований GM, многие водители в этих городах ежедневно преодолевают менее 65 км, передвигаются в одиночку и не превышают скорость в 64 км/ч.

Это побудило компанию разработать два новых концепта, известных как PEV2 и PEV3. Оба автомобиля имеют длину 2,5 метра и рассчитаны на двух или трех человек.

© chevrolet.com

Персональные электрические транспортные средства (PEV) были задуманы как маленькие электромобили. PEV3 примечателен тем, что имеет центральное водительское место с пассажирским сиденьем, расположенным сзади с каждой стороны. PEV2, в свою очередь, имеет центральное водительское место и капитанское пассажирское сиденье сзади.

Концепты должны были выпускаться под брендом Chevrolet и разработаны студиями в Мичигане и Калифорнии. Компания также отметила, что автомобили могут «парковаться носом к бордюру, экономя ценное городское парковочное место».

В отличие от некоторых концептов, были построены рабочие прототипы, чтобы «продемонстрировать эффективность, просторный интерьер и потенциал для клиентов». Как видно, модели имеют просторный стеклянный кузов и минималистичный интерьер. PEV3 заметно шире, чем PEV2, и, как отметила GM, последний является «наклоняющимся транспортным средством». Это предполагает, что автомобиль может наклоняться из стороны в сторону, подобно мотоциклу.