2024-06-10 08:39+03:00
Российская молодежь выбирает эту марку: какой китайский бренд чувствует себя хорошо в нашей стране
В России бренд Haval в мае сохранил лидерство среди иномарок
В мае текущего года на российском рынке было реализовано 14 015 автомобилей марки Haval, что на 88,6% больше, чем в прошлом году. По итогам первых пяти месяцев 2024 года продажи автомобилей этого китайского бренда в России увеличились в 2,2 раза и достигли отметки в 66 240 единиц. Эти данные позволили Haval удерживать лидирующие позиции среди всех иностранных автопроизводителей в стране, а доля рынка марки выросла до 11,1% против 9,5% в прошлом году. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на данные АО «ППК» и с учетом собственной сегментации.
Наибольшей популярностью на российском рынке в мае пользовался компактный кроссовер Haval Jolion, продажи которого составили 6354 автомобиля, что на 64,4% больше по сравнению с прошлым годом. Среднеразмерный кроссовер Haval M6 занял второе место с результатом в 2688 проданных единиц. Третье место по продажам занял среднеразмерный кроссовер Haval Dargo с 1985 реализованными машинами, что в 2,1 раза больше предыдущего года.
Ранее сообщалось, что новый кроссовер Haval H3 стал доступен для покупки в дилерских центрах Haval Pro — новой сети, специализирующейся на высокотехнологичных кроссоверах и внедорожниках с повышенной проходимостью. В ближайшем будущем на российском рынке ожидается появление рамного внедорожника Haval H9 нового поколения, который был представлен на Пекинском автосалоне.