2024-09-15 20:49+03:00
Аналоговый и естественный: каким будет электрический гиперкар Lotus
Компания Lotus анонсировала тизером дебют нового гиперкара Theory 1 17 сентября
Lotus идет по пути электрификации, как это демонстрируют кроссовер Emeya и седан Eletre. В то же время, Emira остается последней моделью бренда с двигателем внутреннего сгорания, но её выпуск продлится лишь несколько лет. Однако это не означает, что спортивные автомобили исчезнут из ассортимента Lotus в рамках новой стратегии электрификации. Первый из них (по крайней мере, концепт) дебютирует 17 сентября.
Lotus поделился двумя видеороликами в социальных сетях, где продемонстрировал следующее поколение спортивных автомобилей. Компания назвала его Theory 1, используя такие слова, как «аналоговый» и «естественный», чтобы отразить дух славных дней автопроизводителя, пишет 32CARS.RU.
Из тизера видно, что автомобиль оснащен узкими световыми полосами на задней части кузова по бокам от логотипа «LOTUS». У машины также присутствует задняя часть в стиле Kammback и агрессивный спойлер сверху. По этим ракурсам можно сказать, что автомобиль явно не похож на Emeya или Eletre.
Название Theory 1 намекает на то, что это всего лишь концепт, но он может стать предвестником серийного суперкара или спортивного автомобиля. Ранее сообщалось, что новое купе от Lotus должно выйти в 2027 году под кодовым названием Type 135, но из-за проблем с батарейными технологиями его запуск может быть отложен. Этот электромобиль должен стать конкурентом будущих электрических моделей Porsche Boxster/Cayman.
Слухи говорят, что этот электрический спортивный автомобиль будет иметь мощность 469 л.с. в базовой версии и до 872 л.с. в двухмоторной модификации, а его стартовая цена составит менее $100 000. Эта модель заменит Elise и Emira в линейке и будет использовать платформу Lotus LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture).