2024-09-24 13:03+03:00

Модельный ряд LADA мог пополниться конкурентом УАЗ Пикап: новый пикап от Renault готовится к дебюту

Новый пикап Renault поступит в продажу в 2026 году

После предварительного анонса в начале месяца, Renault официально представила все подробности инвестиций, которые будут осуществлены в Аргентине для производства новой пикапа среднего класса. Компания подтвердила, что вложит 350 миллионов долларов в завод Santa Isabel в Кордове, который станет базой для производства этой модели для всей Латинской Америки.

Новый автомобиль будет иметь дизайн, вдохновленный концептом Niagara, который является преемником текущего Oroch, и, вероятно, сохранит это название в серийной версии. Выпуск на рынок запланирован на 2026 год, а ежегодный объем производства составит около 65 000 единиц. Около 70% этой продукции будет экспортироваться, а оставшиеся 30% останутся в Аргентине. Бразилия, являющаяся крупнейшим рынком в регионе и значимым потребителем в этом сегменте, станет главным внешним рынком для нового пикапа.

Аргентина станет единственной страной в мире, где будет производиться этот автомобиль, и Renault планирует активно развивать экспортный сектор, а в среднесрочной перспективе увеличить объем производства.

Новый пикап будет основан на концепте Niagara, что означает, что он унаследует многие черты прототипа. Он будет построен на платформе RGMP, которая используется для модели Kardian. Эта платформа включает современную электронную архитектуру, структуру для гибридных агрегатов и полноприводное исполнение, поддерживая автомобили длиной от 4 до 5 метров и с колесной базой от 2,6 до 3 метров.

Что касается пикапа, его длина, вероятно, составит около 4,90 метров, а колесная база — 2,95 метра. Для сравнения, главный конкурент Fiat Toro имеет длину 4,91 метра и колесную базу 2,99 метра. Помимо Fiat, преемник Oroch будет конкурировать с Chevrolet Montana, Ford Maverick и Ram Rampage.

Партнер Renault по альянсу, Nissan, также представит свою версию этого проекта и впервые войдет в рынок пикапов среднего размера в регионе. Каждый бренд предложит свой уникальный дизайн, а Nissan уже заявила, что проект разрабатывается в дизайнерском центре марки в Бразилии с использованием искусственного интеллекта.