2024-12-10 11:40+03:00
Только ДВС, только хардкор: чехи отказались от электрификации заряженной Октахи
Skoda Octavia vRS отказывается от гибридных технологий
Обновлённая Skoda Octavia vRS больше не будет предлагаться с подключаемым гибридным двигателем. Эта модель теперь доступна исключительно с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем, отказываясь как от дизельных, так и гибридных установок.
Когда в 2020 году была представлена Octavia vRS четвёртого поколения, она впервые предлагала выбор между бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным силовыми установками. Гибридная версия оснащалась 1,4-литровым турбомотором в паре с электродвигателем мощностью 114 л.с., обеспечивая суммарную мощность 242 л.с. Этот вариант предлагал ускорение 0–100 км/ч за 2,2 секунды быстрее бензиновой версии и значительно повышал топливную экономичность, а также предоставлял до 63 км запаса хода на электротяге благодаря батарее на 13 кВт·ч.
Однако в Skoda подтвердили, что планы на возвращение PHEV для Octavia vRS отсутствуют. Представитель компании заявил: «На данный момент нет планов предложить Octavia vRS с подключаемым гибридным двигателем. Skoda постоянно пересматривает модельный ряд, чтобы соответствовать рыночным запросам».
Теперь обновлённая Octavia vRS получает модернизированный 2,0-литровый турбомотор, аналогичный тому, что устанавливается на Volkswagen Golf GTI. Благодаря улучшенным топливным инжекторам его мощность увеличена до 262 л.с., что делает новую Octavia vRS самой мощной за всю историю модели.
Таким образом, Skoda переориентируется на проверенные бензиновые технологии, оставляя эксперименты с электрификацией для других моделей.