Mazda не будет уменьшать количество дилеров в РФ | SpeedMe
Японский автоконцерн Mazda не планирует уменьшать количество своих дилеров на территории РФ. Об этом cообщил руководитель российского представительства Mazda Йорг Шрайбер.
Mazda не будет уменьшать количество дилеров в РФ | SpeedMe
Японский автоконцерн Mazda не планирует уменьшать количество своих дилеров на территории РФ. Об этом cообщил руководитель российского представительства Mazda Йорг Шрайбер.
2016-11-14 14:09+03:00
2016-11-14 14:09+03:00
2016-11-14 14:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото:orck.a-detal.ru
Многие автопроизводители в условиях кризиса стали сокращать количество своих дилеров. Mazda отказалась от такого антикризисного пути.
В настоящий момент дилерская сеть этого автобренда насчитывает 75 автоцентров. Несмотря на то, что Mazda за последние два года и потеряла двух дилеров, на их место пришли другие партнёры.
Mazda на российском рынке присутствует порядка 10-12 лет. Это несколько меньше, чем другие известные марки. Соответственно, автомобилей Mazda на российских дорогах не настолько много, чтобы переводить дилерские центры в условиях кризиса исключительно на обслуживание автомобилей.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Mazda не будет уменьшать количество дилеров в РФ
Японский автоконцерн Mazda не планирует уменьшать количество своих дилеров на территории РФ. Об этом cообщил руководитель российского представительства Mazda Йорг Шрайбер.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Многие автопроизводители в условиях кризиса стали сокращать количество своих дилеров. Mazda отказалась от такого антикризисного пути.
В настоящий момент дилерская сеть этого автобренда насчитывает 75 автоцентров. Несмотря на то, что Mazda за последние два года и потеряла двух дилеров, на их место пришли другие партнёры.
Mazda на российском рынке присутствует порядка 10-12 лет. Это несколько меньше, чем другие известные марки. Соответственно, автомобилей Mazda на российских дорогах не настолько много, чтобы переводить дилерские центры в условиях кризиса исключительно на обслуживание автомобилей.