Следи за скоростью
16+

Renault представила самую «жесткую» версию хэтча Renault Megane RS

Трековая модификация Trophy помимо гоночной трассы может использоваться и на дорогах общего пользования.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Разумеется, версия Trophy отличается от «обычного» Megane RS подвеской — на 25% выросла жёсткость амортизаторов, на 30% — пружин и на 10% — стабилизаторов поперечной устойчивости. Помимо этого новинка получила полноуправляемое шасси, самоблокирующийся дифференциал в передней оси и управляемый выхлоп.

Под капотом трековой «зажигалки» установлен бензиновый 1,8-литровый турбомотор на 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который может работать в паре с механикой или роботизированной КПП. Динамические характеристики Megane RS Trophy следующие: разгон до «сотни» составляет 5,7 секунды в случае использования механики, а максимальная скорость находится на уровне 260 км/ч.

Продажи нового Renault Megane RS Trophy в Европе начнутся ближе к концу текущего года. Цены и комплектации будут озвучены позже.

Галерея: Renault Megane RS Trophy