Новая Toyota Supra станет последним неэлектрическим купе марки | SpeedMe
По словам главного инженера проекта Supra Тетсуи Тада, новинка получит туже жесткость кузова, что и Lexus LFA, при этом цена останется вполне доступной.
Новая Toyota Supra станет последним неэлектрическим купе марки | SpeedMe
По словам главного инженера проекта Supra Тетсуи Тада, новинка получит туже жесткость кузова, что и Lexus LFA, при этом цена останется вполне доступной.
Новая Toyota Supra станет последним неэлектрическим купе марки
По словам главного инженера проекта Supra Тетсуи Тада, новинка получит туже жесткость кузова, что и Lexus LFA, при этом цена останется вполне доступной.
Автор: Никита Новиков, редактор
Отмечается, что долгожданная модель станет последним спортивным купе Toyota, который сможет радовать поклонников звучанием традиционного ДВС. При этом достоверной информации о силовых установках Supra пока нет, но ранее сообщалось, что автомобиль получит 4- и 6-цилиндровые агрегаты. Вес модели составит около 1 500 кг.
«На самом деле авто получило тот же уровень жесткости, что и суперкар Lexus LFA. При этом он был достигнут без использования углеродного волокна, что позволило сохранить ценовую политику на доступном уровне. Это было самым трудным делом», — отметил Тада в своем блоге.
Сам инженер признался, что на создание новой модели обычно уходит около 3 лет, но перед инженерами марки стояла задача оправдать ожидание поклонников. Кроме того, современные экологические нормы и требования к безопасности затрудняют создание традиционных спортивных автомобилей. Теперь Тада ожидает реакции публики на новинку.