Во время тестов IIHS была обнаружена опасность электронных ассистентов | SpeedMe
В ходе тестирования представительских седанов различных марок эксперты определили ряд опасностей, которые возникают при использовании электронных помощников.
Во время тестов IIHS была обнаружена опасность электронных ассистентов | SpeedMe
В ходе тестирования представительских седанов различных марок эксперты определили ряд опасностей, которые возникают при использовании электронных помощников.
2018-08-20 06:30+03:00
2018-08-20 06:30+03:00
2018-08-20 06:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты протестировали Mercedes-Benz Е-Class с системой Drive Pilot, BMW 5 Series с Driving Assistant Plus, Volvo S90 с Pilot Assist, а также две разные версии Autopilot от Tesla на седанах Model 3 и Model S. В ходе проверки выяснилось, что электронные помошники представляют опасность для жизни и здоровья водителей. Например, обе модели Tesla не могут остановиться до столкновения с препятствием, в том случае если отключен круиз-контроль. Автомобиль шведского автопроизводителя начинает тормозить позже и делает это резче конкурентов.
Эксперты сделали вывод, что системы удержания и автономного вождения являются не столь эффективными как адаптивный круиз-контроль. По словам специалистов, ни одна из проверенных систем автопилотирования не обеспечивает безопасность во время ее использования.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Во время тестов IIHS была обнаружена опасность электронных ассистентов
В ходе тестирования представительских седанов различных марок эксперты определили ряд опасностей, которые возникают при использовании электронных помощников.
Автор: Никита Новиков, редактор
Эксперты протестировали Mercedes-Benz Е-Class с системой Drive Pilot, BMW 5 Series с Driving Assistant Plus, Volvo S90 с Pilot Assist, а также две разные версии Autopilot от Tesla на седанах Model 3 и Model S. В ходе проверки выяснилось, что электронные помошники представляют опасность для жизни и здоровья водителей. Например, обе модели Tesla не могут остановиться до столкновения с препятствием, в том случае если отключен круиз-контроль. Автомобиль шведского автопроизводителя начинает тормозить позже и делает это резче конкурентов.
Эксперты сделали вывод, что системы удержания и автономного вождения являются не столь эффективными как адаптивный круиз-контроль. По словам специалистов, ни одна из проверенных систем автопилотирования не обеспечивает безопасность во время ее использования.