С января по октябрь 2016 продажи новых иномарок на российском рынке упали на 16,5 %, по сравнению с таким же периодом в прошлом году.
В России упал спрос на новые иномарки | SpeedMe
С января по октябрь 2016 продажи новых иномарок на российском рынке упали на 16,5 %, по сравнению с таким же периодом в прошлом году.
2016-11-28 14:22+03:00
2016-11-28 14:22+03:00
2016-11-28 14:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: ghall.com.ua
Такую статистику предоставила компания «Альфастрахование». При этом сообщается, что спрос на дилерские машины российского производства снизился всего лишь на 3 %, опять же в сравнении с 2015 годом. Наибольший спад продаж отмечен у таких марок, как Nissan, Hyundai и Chevrolet — 33%.
Фото: poliksal.ru
Покупатели стали больше приобретать за этот период авто таких производителей, как Ford — прирост 14%, Lexus — 20%, а также Jaguar и Cadillac, все остальные марки показывали уменьшение спроса. Со слов экспертов, причиной падения спроса на новые автомобили является экономическая ситуация в стране, которая по-прежнему влияет на потребительские возможности россиян. При этом авто премиальных марок также активно покупаются в России.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
В России упал спрос на новые иномарки
С января по октябрь 2016 продажи новых иномарок на российском рынке упали на 16,5 %, по сравнению с таким же периодом в прошлом году.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Такую статистику предоставила компания «Альфастрахование». При этом сообщается, что спрос на дилерские машины российского производства снизился всего лишь на 3 %, опять же в сравнении с 2015 годом. Наибольший спад продаж отмечен у таких марок, как Nissan, Hyundai и Chevrolet — 33%.
Покупатели стали больше приобретать за этот период авто таких производителей, как Ford — прирост 14%, Lexus — 20%, а также Jaguar и Cadillac, все остальные марки показывали уменьшение спроса. Со слов экспертов, причиной падения спроса на новые автомобили является экономическая ситуация в стране, которая по-прежнему влияет на потребительские возможности россиян. При этом авто премиальных марок также активно покупаются в России.