BMW обновит дизайн и батареи электрохэтчбека i3 | SpeedMe
Как сало известно зарубежный журналистам, карбоновый электрокар не собирается на покой, а ждет большой рестайлинг.
BMW обновит дизайн и батареи электрохэтчбека i3 | SpeedMe
Как сало известно зарубежный журналистам, карбоновый электрокар не собирается на покой, а ждет большой рестайлинг.
2016-11-28 15:05+03:00
2016-11-28 15:05+03:00
2016-11-28 15:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Уже в 2017 году баварцы представят основательно переработанный BMW i3. Нет, это не будет совершенно новая модель, однако инженеры обещают и без того значительные изменения. Первым делом обновится внешность — дизайнеры переработают спорный профиль авто с «плавающей» линией окон и подретушируют переднюю и заднюю части автомобиля. Далее в дело вступят инженеры, которые увеличат практически на 50% батареи электрокара. Это значит, что на одной зарядке BMW i3 сможет проезжать до 300 километров, тогда как раньше преодолевал не больше 190. При этом емкость аккумуляторов увеличится до 60 ампер/часов, а сама машина получит активный круиз-контроль, который сможет автоматически тормозить в городе и следить за рядностью и пешеходами. Как и раньше, электрокар сможет похвастаться дорогим карбоновым кузовом и малым весом, что серьезно выделяет баварскую модель среди основных конкурентов — таких как Chevrolet Bolt и Opel Ampera.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
BMW обновит дизайн и батареи электрохэтчбека i3
Как сало известно зарубежный журналистам, карбоновый электрокар не собирается на покой, а ждет большой рестайлинг.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Уже в 2017 году баварцы представят основательно переработанный BMW i3. Нет, это не будет совершенно новая модель, однако инженеры обещают и без того значительные изменения. Первым делом обновится внешность — дизайнеры переработают спорный профиль авто с «плавающей» линией окон и подретушируют переднюю и заднюю части автомобиля. Далее в дело вступят инженеры, которые увеличат практически на 50% батареи электрокара. Это значит, что на одной зарядке BMW i3 сможет проезжать до 300 километров, тогда как раньше преодолевал не больше 190. При этом емкость аккумуляторов увеличится до 60 ампер/часов, а сама машина получит активный круиз-контроль, который сможет автоматически тормозить в городе и следить за рядностью и пешеходами. Как и раньше, электрокар сможет похвастаться дорогим карбоновым кузовом и малым весом, что серьезно выделяет баварскую модель среди основных конкурентов — таких как Chevrolet Bolt и Opel Ampera.