Концерн Subaru выпустил обновлённую версию BRZ | SpeedMe
Японский производитель решил полностью обновить своё спортивное купе BRZ. Изменения коснулись как внешности автомобиля, так и технической «начинки».
Концерн Subaru выпустил обновлённую версию BRZ | SpeedMe
Японский производитель решил полностью обновить своё спортивное купе BRZ. Изменения коснулись как внешности автомобиля, так и технической «начинки».
2016-12-06 14:08+03:00
2016-12-06 14:08+03:00
2016-12-06 14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.motor1.com
Новинка предстанет перед зрителями как двухдверное заниженное купе, которое обладает агрессивным внешним видом. Модернизированная форма обвеса сзади и спереди, а также спойлер на багажнике позволят улучшить свойства аэродинамики спорткара. Также на авто стоит современная головная светотехника.
Фото: www.motor1.com
Под капотом BRZ стоит силовой 4-цилиндровый агрегат с объёмом два литра и мощностью 197 «лошадок», который работает совместно с механической трансмиссией. На спорткар разработчики установили заниженную подвеску и современные литые диски. Тормозная система также модернизирована за счёт усиления суппортов. В салоне стоит климат-контроль и медиасистема с тачскрином на 4,2 дюйма. Изменения коснулись и рулевого колеса, которое стало более удобным и комфортным.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Концерн Subaru выпустил обновлённую версию BRZ
Японский производитель решил полностью обновить своё спортивное купе BRZ. Изменения коснулись как внешности автомобиля, так и технической «начинки».
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Новинка предстанет перед зрителями как двухдверное заниженное купе, которое обладает агрессивным внешним видом. Модернизированная форма обвеса сзади и спереди, а также спойлер на багажнике позволят улучшить свойства аэродинамики спорткара. Также на авто стоит современная головная светотехника.
Под капотом BRZ стоит силовой 4-цилиндровый агрегат с объёмом два литра и мощностью 197 «лошадок», который работает совместно с механической трансмиссией. На спорткар разработчики установили заниженную подвеску и современные литые диски. Тормозная система также модернизирована за счёт усиления суппортов. В салоне стоит климат-контроль и медиасистема с тачскрином на 4,2 дюйма. Изменения коснулись и рулевого колеса, которое стало более удобным и комфортным.