Следи за скоростью
16+

Японцы подвели фанатов: все ждали спорткар от Honda, а компания сделала семейный автомобиль

© honda.co.jp
Возрождённый Honda Prelude оказался не спорткаром, а элегантным купе для путешествий
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Возвращение Honda Prelude вызвало ажиотаж среди поклонников марки, но первые реальные испытания показали, что модель выбрала иной путь. Вместо яркого спорткупе новое поколение оказалось ближе к классу комфортных гран-туреров.

Prelude построен на базе гибридной системы с 2,0-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами, суммарно выдающими 200 л.с. и 315 Нм. Однако, несмотря на наличие подвески от Civic Type R и режима S+ Shift, купе не демонстрирует спортивной прыти. По данным первых владельцев из Японии, разгон до 100 км/ч занимает около 9 секунд как в обычном, так и в спортивном режиме. При этом звук мотора и искусственные переключения не делают езду динамичнее — Prelude остаётся тихим и плавным.

Honda Prelude
© honda.co.jp

Для сравнения, гибридный Civic Sport Touring с тем же двигателем ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а Type R делает это всего за 5,3. Даже при общей платформе и схожих компонентах Prelude настроен иначе — на устойчивость, комфорт и баланс, а не на рекорды.

Инженеры Honda явно стремились создать автомобиль для повседневных поездок и дальних маршрутов, а не для трассы. Новый Prelude демонстрирует зрелость и спокойствие, предлагая премиальное поведение, высокую плавность хода и умеренный расход топлива.

Фанаты старых поколений, вероятно, будут разочарованы — но те, кто ищет стильное и уравновешенное купе с мягким гибридом, получат автомобиль, который ближе к философии grand tourer, чем к традиционным «заряженным» моделям Honda.

Поделиться новостью