Dodge Challenger впервые получил полный привод | SpeedMe
Знаменитый масл-кар в комплектации GT обзавелся подключаемой передней осью и 305-сильный 6-цилиндровым мотором.
Dodge Challenger впервые получил полный привод | SpeedMe
Знаменитый масл-кар в комплектации GT обзавелся подключаемой передней осью и 305-сильный 6-цилиндровым мотором.
2016-12-07 11:07+03:00
2016-12-07 11:07+03:00
2016-12-07 11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: drom.ru
Мир, кажется, сошел с ума — пока в Европе BMW штампует переднеприводные модели, в США масл-кары хвастаются полным приводом! Однако лукавить не стоит — у Dodge Challenger GT просто нет конкурентов! Если не брать в расчет уникальный и неповторимый полноприводный Ford Mustang гонщика Кена Блока, то полный привод на такие авто серийно еще никто не устанавливал. Модель получила активную раздаточную коробку, которая подключаем передние колеса при пробуксовке задних.
Фото: drom.ru
Единственно же возможным мотором под капотом полноприводного Dodge Challenger стал 305-сильный V6, который сочетается только с 8-ступенчатым «автоматом». При этом, заднеприводные повадки спорткара никуда не делись — в большинстве дорожных условий передняя ось не получает момента. Удивительно, но по сообщению марки, Dodge Challenger может похвастаться вполне скромным аппетитом в 13 литров на 100 километров в городе и в 9 литров на шоссе. У себя на родине в США за Dodge Challenger GT просят чуть больше 2 миллионов рублей, однако в России из-за таможенных пошлин эту сумму придется удвоить.
Фото: drom.ru
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Dodge Challenger впервые получил полный привод
Знаменитый масл-кар в комплектации GT обзавелся подключаемой передней осью и 305-сильный 6-цилиндровым мотором.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Мир, кажется, сошел с ума — пока в Европе BMW штампует переднеприводные модели, в США масл-кары хвастаются полным приводом! Однако лукавить не стоит — у Dodge Challenger GT просто нет конкурентов! Если не брать в расчет уникальный и неповторимый полноприводный Ford Mustang гонщика Кена Блока, то полный привод на такие авто серийно еще никто не устанавливал. Модель получила активную раздаточную коробку, которая подключаем передние колеса при пробуксовке задних.
Единственно же возможным мотором под капотом полноприводного Dodge Challenger стал 305-сильный V6, который сочетается только с 8-ступенчатым «автоматом». При этом, заднеприводные повадки спорткара никуда не делись — в большинстве дорожных условий передняя ось не получает момента. Удивительно, но по сообщению марки, Dodge Challenger может похвастаться вполне скромным аппетитом в 13 литров на 100 километров в городе и в 9 литров на шоссе. У себя на родине в США за Dodge Challenger GT просят чуть больше 2 миллионов рублей, однако в России из-за таможенных пошлин эту сумму придется удвоить.