Полноприводная Audi TT теперь доступна с дизелем | SpeedMe
Немецкие инженеры впервые совместили в компактном купе дизель на 184 лошадиные силы и полный привод.
Полноприводная Audi TT теперь доступна с дизелем | SpeedMe
Немецкие инженеры впервые совместили в компактном купе дизель на 184 лошадиные силы и полный привод.
2016-12-08 13:43+03:00
2016-12-08 13:43+03:00
2016-12-08 13:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Под капотом полноприводной Audi TTоказался 2-литровый турбомотор на 184 «лошадки» и 380 Нм крутящего момента. В паре с дизелем работает 6-ступенчатый «робот», который способен ускорять спорткар до сотни с места всего за 6,7 секунды. При этом, купе может разгоняться до 234 км/ч, расходуя в смешанном цикле около 5 литров топлива на 100 километров. Есть и родстер с мягкой складывающейся крышей, который чуть медленнее, дороже и прожорливее купе. Есть и плохие новости — такие Audi TT пок официально не будут поставляться на российский рынок, где компания продает только бензиновые версии двухдверки. Однако если покупатели обеспечат минимальный спрос, дизели с полным приводом могут появиться и на наших дорогах.
2016
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Полноприводная Audi TT теперь доступна с дизелем
Немецкие инженеры впервые совместили в компактном купе дизель на 184 лошадиные силы и полный привод.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Под капотом полноприводной Audi TTоказался 2-литровый турбомотор на 184 «лошадки» и 380 Нм крутящего момента. В паре с дизелем работает 6-ступенчатый «робот», который способен ускорять спорткар до сотни с места всего за 6,7 секунды. При этом, купе может разгоняться до 234 км/ч, расходуя в смешанном цикле около 5 литров топлива на 100 километров. Есть и родстер с мягкой складывающейся крышей, который чуть медленнее, дороже и прожорливее купе. Есть и плохие новости — такие Audi TT пок официально не будут поставляться на российский рынок, где компания продает только бензиновые версии двухдверки. Однако если покупатели обеспечат минимальный спрос, дизели с полным приводом могут появиться и на наших дорогах.