BMW в ноябре стал лидером рынка премиум-сегмента в России
В ноябре россияне приобрели 13 869 экземпляров автомобилей сегмента «премиум», что на 13,9% больше, чем за последний осенний месяц прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Стоит отметить, что рост продаж премиум-сегмента опережает рост всего авторынка, который составил 10,1%. При этом самой популярной маркой этого сегмента наконец стала баварская BMW. Автомобили этого бренда в ноябре выьрали 3 250 россиян, что на 17% больше аналогичного периода 2017 года.
Вторую строчку рейтинга занял основной конкурент баварцев — Mercedes-Benz. Дилеры марки смогли реализовать 3 136 экземпляра модели. Замыкает тройку лидеров японский Lexus с показателем в 2 101 проданных единицы.
Эксперты особо подчеркивают, что 11 из 14 премиальных брендов в прошлом месяце продемонстрировали положительную динамику. При этом наибольший рост продаж показал Jeep — +121%. Отрицательные показатели были зафиксированы у Mercedes-Benz и Smart — падение составило 2% и 84% соответственно.