Белорусское предприятие собрало свой первый спортивный «капотник», который примет участие в ралли-рейдах.
Автор: Никита Новиков, редактор
Официальный дебют новинки должен состояться 20 декабря. Капотная компоновка грузовика позволила улучшить развесовку и управляемость грузовика, а также снизить нагрузку на подвеску. Кабина была смещена в центр рамы, что позволило разгрузить передний мост и снизить центр тяжести. Нагрузка на экипаж снизится, что позволит пилотам беречь силы во время изнурительных этапов ралли.
Как передает портал 110km.ru, автомобиль получился непохожим на прежние спортивные модели инженеров Минского автозавода. При этом большая часть деталей нового грузовика поставляется местными поставщиками, но некоторые узлы изготавливают ведущие мировые производители.
Ближайший ралли-рейд «Дакар», который намечен на 6 января, новинка пропустит. Обкатывать спортивный «капотник» будут на менее серьезных соревнованиях, после успешного выступления на которых машину допустят до участия в крупных ралли. Однако технические характеристики модели пока не раскрываются.