В ГИБДД предложили отодвинуть щиты с рекламой от проезжей части | SpeedMe
Для уменьшения нагрузки на участников движения и, как следствие, снижения аварийности было предложено отодвинуть рекламные щиты от проезжей части.
В ГИБДД предложили отодвинуть щиты с рекламой от проезжей части | SpeedMe
Для уменьшения нагрузки на участников движения и, как следствие, снижения аварийности было предложено отодвинуть рекламные щиты от проезжей части.
2018-12-18 07:27+03:00
2018-12-18 07:27+03:00
2018-12-18 07:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С таким заявлением выступил начальник отдела надзора ГИБДД Леонид Ребриков, который считает, что предложенное нововведение должно быть отражено в федеральном проекте «Дорожные сети». В свою очередь, этот проект является частью национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
«Необходимо избавить водителя от информационного блефа, как говорят автоэксперты. Наличие многочисленной рекламы в непосредственной близости от дороги, от проезжей части, на наш взгляд, излишне нагружает водителя информацией. Поэтому мы полагаем, что нужно отодвинуть наружную рекламу от проезжей части», — отметил Ребриков.
По данным издания РИА Новости со ссылкой на руководителя Научного центра ГИБДД Дмитрия Митрошина, данный вопрос находится в настоящее время на стадии обсуждения. Конкретных предложений о расстоянии, на которое стоит перенести рекламные конструкции, пока не сформировано.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В ГИБДД предложили отодвинуть щиты с рекламой от проезжей части
Для уменьшения нагрузки на участников движения и, как следствие, снижения аварийности было предложено отодвинуть рекламные щиты от проезжей части.
Автор: Никита Новиков, редактор
С таким заявлением выступил начальник отдела надзора ГИБДД Леонид Ребриков, который считает, что предложенное нововведение должно быть отражено в федеральном проекте «Дорожные сети». В свою очередь, этот проект является частью национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
«Необходимо избавить водителя от информационного блефа, как говорят автоэксперты. Наличие многочисленной рекламы в непосредственной близости от дороги, от проезжей части, на наш взгляд, излишне нагружает водителя информацией. Поэтому мы полагаем, что нужно отодвинуть наружную рекламу от проезжей части», — отметил Ребриков.
По данным издания РИА Новости со ссылкой на руководителя Научного центра ГИБДД Дмитрия Митрошина, данный вопрос находится в настоящее время на стадии обсуждения. Конкретных предложений о расстоянии, на которое стоит перенести рекламные конструкции, пока не сформировано.