ГИБДД закрою глаза: автомобиль с новым двигателем не придется регистрировать в ГАИ если сделать это | SpeedMe
Замена двигателя: «За рулем» рассказал, нужно ли регистрировать контрактный ДВС
ГИБДД закрою глаза: автомобиль с новым двигателем не придется регистрировать в ГАИ если сделать это | SpeedMe
Замена двигателя: «За рулем» рассказал, нужно ли регистрировать контрактный ДВС
2025-07-29 16:35+03:00
2025-07-29 16:35+03:00
2025-07-29 16:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Замена двигателя в автомобиле не требует сложных процедур, если речь идёт об агрегате с аналогичными характеристиками. По закону, каждый мотор имеет уникальный номер, который указывается в ПТС, и при регистрации в ГИБДД автомобиля с новым владельцем он должен быть актуален.
Согласно пункту 52 «Постановления о госрегистрации ТС», если замена мотора не влечёт за собой изменение конструкции, номер просто вносят в документы при осмотре в ГИБДД. Это значит, что никаких сертификатов, заключений или бумажной волокиты не потребуется.
То же правило касается коробки передач — её замена вообще не вызывает интереса у регистрационных органов. Особенно это актуально для вариаторов: на рынке популярны контрактные узлы, часто восстановленные, но визуально и технически соответствующие оригиналу.
Важно помнить: если установленный мотор отличается по объёму или мощности, это уже считается внесением изменений в конструкцию, пишет «За рулем». В таком случае придётся пройти техэкспертизу, получить заключение, согласовать всё в ГИБДД и официально оформить передвижение на доработанном автомобиле.
Современная регистрация позволяет владельцам дышать свободно — если двигатель аналогичный, волноваться не о чем. Но при «тюнинге» под капотом стоит помнить: закон о внесении изменений всё ещё в силе.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
ГИБДД закрою глаза: автомобиль с новым двигателем не придется регистрировать в ГАИ если сделать это
Замена двигателя: «За рулем» рассказал, нужно ли регистрировать контрактный ДВС
Автор: Никита Новиков, редактор
Замена двигателя в автомобиле не требует сложных процедур, если речь идёт об агрегате с аналогичными характеристиками. По закону, каждый мотор имеет уникальный номер, который указывается в ПТС, и при регистрации в ГИБДД автомобиля с новым владельцем он должен быть актуален.
Согласно пункту 52 «Постановления о госрегистрации ТС», если замена мотора не влечёт за собой изменение конструкции, номер просто вносят в документы при осмотре в ГИБДД. Это значит, что никаких сертификатов, заключений или бумажной волокиты не потребуется.
То же правило касается коробки передач — её замена вообще не вызывает интереса у регистрационных органов. Особенно это актуально для вариаторов: на рынке популярны контрактные узлы, часто восстановленные, но визуально и технически соответствующие оригиналу.
Важно помнить: если установленный мотор отличается по объёму или мощности, это уже считается внесением изменений в конструкцию, пишет «За рулем». В таком случае придётся пройти техэкспертизу, получить заключение, согласовать всё в ГИБДД и официально оформить передвижение на доработанном автомобиле.
Современная регистрация позволяет владельцам дышать свободно — если двигатель аналогичный, волноваться не о чем. Но при «тюнинге» под капотом стоит помнить: закон о внесении изменений всё ещё в силе.