Первое знакомство с обновленным Ford Ranger
Если оглянуться на историю этого автомобиля, то первые поколения модели были непритязательными, жесткими и не совсем удобными. Комфорт, стиль и дизайн в то время не ставился во главу угла. Нынешнее поколения Ford Ranger — совершенно другое дело.
Обновленный дизайн отличается 8-угольной решеткой радиатора и узкими фарами, обрамленными либо темно-серыми, либо хромированными элементами. В целом, кузов за множество поколений не приобрел кардинально нового дизайна, он все так же относительно прост и функционален, как и подобает классу среднеразмерных пикапов. Интересно «Рейнджера» выделяют опционально устанавливаемые 18-дюймовые диски и цвет кузова. Также большим плюсом является его размер: в длину модель «растянулась» до 5354 мм, в ширину — 2180 мм, в высоту — 1816 мм, при этом лобовое стекло стоит под большим улом и плавно перетекает в крышу, что не свойственно пикапам.
Помимо острого и четкого рулевого управления и спортивно настроенной подвески, Ford Ranger обладает отличным бензиновым 4-цилиндровым турбомотором объемом 2,3 литра, что позволяет ему использовать потенциал 274 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента. Этот фактор весьма выгодно отличает пикап от своих конкурентов, имеющих в базе V6. Четко отстроенная 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия позволила добиться расхода в 9 литров на 100 км. Все эти достижения вкупе с полным приводом делают управление машиной действительно очень занимательным. Представители компании поделились еще одним интересным решением, правда однозначно утверждать, что оно пошло на пользу, мы не осмелимся — это пониженная шумоизоляция. Хоть и сообщалось, что звук мотора специально усилен, основываясь на желаниях покупателей — находящимся в салоне людям придется долго привыкать к громкому шуму.
Если же вы приобретаете этот пикап для поездок по бездорожью, от спортивно-настроенной подвески придется отказаться, ибо рискуете «раструсить» на ухабах весь свой настрой. Специально для экстремалов был разработан пакет FX4, включающий в себя раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора режимов езды по разным поверхностям, увеличенный клиренс и большую амплитуду хода подвески. Благодаря этому пакету Ford Ranger комфортно себя чувствует на крутых подъемах, в глубоких «грязевых ваннах», и даже способен двигаться с боковым уклоном до 22 градусов. Плюсом этого пакета является функция Trail Control, представляющая из себя не что иное как круиз-контроль, только по бездорожью. При использовании он удерживает заданную скорость автомобиля вне зависимости, едет ли он в гору, спускается или передвигается вброд.
Что касается интерьера, то тут все выдержано в пределах своего соответствующего класса: жесткий пластик в дверных картах, просто и бедновато реализованы различного рода кнопки и тумблеры, что само по себе выглядит так, как-будто инженеры немного продешевили. Опять же, здесь основополагающим является выбор опционального оснащения, где вы можете получить кожу в оплетке руля и дверных картах, кожаные сиденья с 8- позиционной регулировкой и более качественной отделкой передней панели.
Внутри достаточно места, даже не смотря на внешнюю компактность. Если рассматривать версии SuperCrew и SuperCab (4 и 5-местные кабины соответственно), то тут Ranger выигрывает у своего главного конкурента Toyota Tacoma, но слегка проигрывает Chevrolet Colorado.
Сейчас практически каждый автолюбитель желает иметь у себя в пикапе максимальное количество технологических решений. Вот и Ford Ranger может предложить действительно отличную мультимедиа систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и «продвинутой» навигацией. Также американский пикап хорош в плане инновационной активной безопасности. Опционально устанавливается пакет Co-Pilot 360, включающий в себя функцию контроля слепых зон, удержания в полосе движения, систему экстренного торможения, функцию автоматического включения дальнего света и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом.