При первом взгляде на изображение, кажется, что перед нами обычный Ford Focus с высоким дорожным просветом и на больших внедорожных колёсах. Но стоит присмотреться повнимательнее, и мы увидим отсутствующий задний свес, а заодно с ним и практически полностью срезанные задние крылья. Кроме того передний бампер получил мощную металлическую защиту, а радиаторная решётка обзавелась дополнительным освещением.
Несмотря на достаточно органичную картинку, возникает ряд вопросов по поводу подвески такого автомобиля, жёсткости кузова, а также переоборудованию всей технической части хэтчбэка в целом.
Напомним, актуальное поколение Ford Focus RS оснащается 2,3-литровым турбомотором на 355 сил и системой полного привода. Разгон до 100 км/ч у такого хэтчбэка занимает 4,5 секунды.