Британский авторынок в 2018 году снизился на 6,8%

По данным Британского общества автопроизводителей и автодилеров, в прошлом году местный рынок продолжил падение.
Автор: Никита Новиков, редактор

Эксперты отметили, что в 2018 году объем продаж новых легковых автомобилей снизился на 6,8% — до 2,367 млн экземпляров. Однако продажи легковых автомобилей в Великобритании остаются выше среднего уровня за последние 15 лет.

Самой продаваемой маркой стал американский Ford, дилерам которого удалось реализовать 254 082 автомобиля марки. На второй позиции с большим отставанием расположилась марка из соседней Германии — Volkswagen. Так, в Британии своих покупателей нашли 203 133 автомобиля. Замыкает тройку местный Vauxhall — машины этого бренда выбрали 177 298 британцев. В пятерку лидеров попали также Mercedes-Benz (172238 шт.; −4,8%) и баварская BMW (172048 шт.; −1,7%).

Между тем, наши эксперты назвали самые главные премьеры 2018 года от российских автопроизводителей. Эти модели стали настоящим прорывом отечетсвенных компаний.