Новый Ram HD 2019 получит крутящий момент более 1000 Нм
Новое поколение пикапа, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Детройте 2019, получит колоссальный крутящий момент.
Автор: Никита Новиков, редактор
Представители компании описывают новую модель как «самый мощный и самый производительный пикап в сегменте». Новинку оснастят турбодизелем семейства Cummins, мощность которого составляет 400 л.с.
«Владельцы Ram Heavy Duty постоянно требуют высочайшей производительности для выполнения самых больших задач, и благодаря тяге нашего двигателя Cummins в 1 356 Нм, мы теперь удерживаем самые важные титулы в сегменте», — рассказал глава Ram Brand Рейд Бигленд.
Новое поколение модели, по словам разработчиков, позволит клиентам насладиться роскошью, недоступной ранее пикапу. Инженеры доработали подвеску модели, которая теперь рассчитанная на постоянную большую нагрузку, что приводит к более жесткой езде при пустом кузове. Компания пытается минимизировать этот отрицательный эффект путем установки новых амортизаторов, а также прогрессивных пружин и переделанных втулок. Для моделей RAM HD 2500 и 3500 доступна передовая задняя пневматическая подвеска Active-Level с режимом опускания грузовой платформы для облегчения погрузки.
Новое поколение рядного дизельного двигателя Cummins имеет новый блок цилиндров и на 27 кг легче, чем его предшественник. В устройстве также используется новая чугунная головка блока цилиндров, а также более легкие и прочные поршни. Совершенно новая выхлопная система и улучшенный турбонагнетатель с изменяемой геометрией дополняют комплект.
Модели, приводимые в действие этим двигателем, будут оснащены 6-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Aisin, которая была специально разработана для работы с огромным крутящим моментом. Есть также более простая версия 6,7-литрового агрегата, который развивает мощность 370 л.с. и 1 152 Нм крутящего момента — в ней используется иной 6-ступенчатый автомат.
В зависимости от уровня отделки салона и предпочтений клиента, модель может быть оснащена практически любыми опциями: от камер кругового обзора, автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля до монитора давления в шинах прицепа, камеры для контроля груза и аварийных тормозов прицепа.