Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте | SpeedMe
Индийская новинка, построенная на рамной платформе с передним приводом и похожая на минивэн, может стать, пожалуй, самой интригующей моделью, представленной в Cobo Center в Детройте.
Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте | SpeedMe
Индийская новинка, построенная на рамной платформе с передним приводом и похожая на минивэн, может стать, пожалуй, самой интригующей моделью, представленной в Cobo Center в Детройте.
Mahindra Marazzo может стать лучшим автомобилем в Детройте
Индийская новинка, построенная на рамной платформе с передним приводом и похожая на минивэн, может стать, пожалуй, самой интригующей моделью, представленной в Cobo Center в Детройте.
Автор: Никита Новиков, редактор
Руководство Mahindra не планирует привозить новую модель в США, однако для своей презентации выбрало именно Североамериканский автомобильный салон. Именно здесь было представлено многоцелевое транспортное средство или MPV от индийских инженеров.
Автомобиль получил три ряда сидений, а в качестве силовой установки используется дизельный 1,5-литровый агрегат мощностью 121 л.с., который трудится в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Динамика, однако, не является сильной стороной Mahindra, и Marazzo более более подходит для перевозки грузов, чем в гонке.
Вмещая до 8 человек в салоне, MPV предлагает пассажирам такие удобства, как вентиляционные отверстия в потолке и управление мультимедийной системов для задних сидений. Кроме того, доступен мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay, а также 4,2-дюймовый экран панели приборов.
Хотя Marazzo, возможно, не самая красивая машина, и при этом он не обладает высококачественным интерьером, но модель заслуживает внимания благодаря своей базовой цене в 999 тыс. рупий или около 14 тыс. долларов США.