Новый Porsche 911 получил способность оценивать состояние дороги | SpeedMe
Новое поколение спортивной модели оснащается системой Porsche Wet Mode, которая распознает мокрую поверхность и позволяет удержать автомобиль на дороге.
Новый Porsche 911 получил способность оценивать состояние дороги | SpeedMe
Новое поколение спортивной модели оснащается системой Porsche Wet Mode, которая распознает мокрую поверхность и позволяет удержать автомобиль на дороге.
Новый Porsche 911 получил способность оценивать состояние дороги
Новое поколение спортивной модели оснащается системой Porsche Wet Mode, которая распознает мокрую поверхность и позволяет удержать автомобиль на дороге.
Автор: Никита Новиков, редактор
По словам инженеров марки, система делает автомобиль более комфортным, управляемым, безопасным и быстрым в дождливую погоду. «Режим дождя» автоматически распознает мокрые дороги и регулирует системы стабилизации и тяги автомобиля, чтобы улучшить его устойчивость. Система даже предупреждает водителя о риске «аквапланирования», когда акустические датчики в корпусе переднего колеса обнаруживают воду.
Кроме того, при определенных условиях на мокрой дороге автомобиль оповещает водителя о необходимости ручной активации системы Wet Mode с помощью кнопки над центральной консолью. После запуска программное обеспечение подстраивает работу систем тяги и устойчивости автомобиля, адаптивную аэродинамику и отзывчивость рулевого управления. Даже задний спойлер переходит в рабочее положение для улучшения сцепления на задней оси.
«Режим дождя был разработан, чтобы обеспечить водителю постоянную поддержку во влажных климатических условиях. Он не ограничивает максимальную мощность двигателя и не ограничивает скорость — именно поэтому его также не следует использовать в качестве страховки для слишком быстрой езды в очень дождливую погоду. Вместо этого его следует рассматривать как систему помощи в прямом смысле этого слова», — отметил главный инженер Porsche 911 Август Ахляйтнер.
Если вы находитесь за рулем модификации Carrera 4S, система полного привода автоматически передает больше мощности на передние колеса. Независимо от спецификации, когда активирован особый режим, увеличение крутящего момента двигателя становится более плавным, а 8-ступенчатая трансмиссия автоматически адаптируется к сложившимся условиям.