Предсерийный кроссовер Renault Arkana заметили во время тестов
Новинку сфотографировали во время тестов на дорогах общего пользования близ Москвы.
Автор: Никита Новиков, редактор
Судя по снимкам, опубликованным в Сети, кроссовер в серийном обличии готовится к старту продаж. Однако в компании отказались давать комментарии по этому поводу, уточнив, что у дилеров модель появится в первой половине 2019 года.
Несмотря на плотный слой камуфляжа, некоторые детали новинки рассмотреть можно. Так, серийная версия кроссовера получит минимальные отличия от прототипа, показанного на Московском международном автосалоне. Однако в производство не пойдут сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также 19-дюймовые колесные диски, которые заменили на 17-дюймовые. Как и ожидалось, проще станут зеркала, зато у серийной машины в них появятся датчики контроля «слепых» зон.
Как нам стало известно на ММАС-2018, в основу новинки легла новая платформа Global Access, на которой сконструирован кроссовер Renault Kaptur. Колесная база, по сравнению с соплатформенными кроссоверами, вырастет на 50 мм, а длина машины составит 4 550 мм. Из главных отличий — новый передний модуль с другим рулевым механизмом и электроусилителем.
Подкапотное пространство займет совершенно новая моторная линейка, которая ранее в России представлена небыла. Ожидается, что Renault Arkana получит турбомотор Renault 1,33 TCe, который французы разработали совместно с инженерами Daimler и который помимо ряда автомобилей Renault устанавливают на Mercedes-Benz A-Класса. Форсировка силового агрегата различна — от 115 до 163 л.с., но для России мощность двигателя, скорее всего, ограничат 150 л.с., что позволит владельцам экономить на налогах. Наиболее вероятная трансмиссия — CVT X-Tronic, причем обещают и передний, и полный привод. В качестве начального двигателя Arkana получит атмосферный агрегат объемом 1,6 литра от Kaptur, работающий в паре с «механикой» или вариатором.