Следи за скоростью
16+

LADA Vesta Sport оценили дороже 1 миллиона рублей

Уже 31 января 2019 года стартуют продажи нового поколения «заряженного» седана Lada Vesta, получившего приставку Sport.
Автор: Никита Новиков, редактор

По информации пресс-службы «АвтоВАЗа», стоимость новинки стартует с отметки в 1,1 млн рублей. При этом уже в базе Lada Vesta Sport получила систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональный руль, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, а также мультимедийную систему. Кроме того, покупатели смогут заказать пакет Multimedia, в который вошли камера заднего вида, мультимедийный комплекс с навигатором и обогрев ветрового стекла.

Внешне новинка от стандартной версии отличается оригинальным спортивным обвесом, который придает машине более динамичный облик. К слову, дизайн модели очень напоминает концепт Vesta Sport Concept, представленный 3 года назад в рамках Московского международного автосалона.

В дизайн экстерьера органично вписана фирменная «X — графика», отображенная в переднем бампере, но претерпевший легкие изменения. Его трапециевидная форма акцентируется хромированными матовыми вставками в виде «бумерангов». Накладка переднего бампера и расположеные в ней ПТФ были намеренно увеличены в размерах и теперь слегка выступают за габариты самого бампера, визуально расширяя габариты Lada Vesta Sport.

Кроме того, для улучшения управляемости клиренс модели был уменьшен на 16 мм, а в комплектацию вошли 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Зеркала заднего вида Lada Vesta Sport получили черные глянцевые накладки и выполнены в едином цветовом решении с радиаторной решеткой.

В интерьере изменений не так уж и много — здесь появился черный потолок, а также отделка контрастной черно-красной тканью. Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили красные вставки из материала типа алькантара с нанесенной на них «X-графикой». На спинках сидений под подголовниками вышит логотип «Vesta Sport». Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной эко-кожей, которая использовалась в отделке рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.