KIA возглавила рейтинг марок по затратам россиян на покупку новых авто

Исходя из объема автомобильного рынка нашей страны, который составил 2,4 трлн рублей, эксперты определили марки, на покупку которых тратится больше всего денег.
Автор: Никита Новиков, редактор

Больше всего средств в 2018 году россияне потратили на покупку автомобилей марки Kia — 282 млрд рублей, что на 39% больше, чем годом ранее. Второе место досталось японской Toyota — 267 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров данного рейтинга самый продаваемый в России бренд — отечественная Lada, на которую жители нашей страны в 2018 году потратили 213 млрд рублей.

На четвертом месте оказалась марка Hyundai с показателем в 203 млрд рублей. На пятом месте расположиля первый европейский бренд списка — Mercedes-Benz (162 млрд рублей).

В ТОП-10 также попали Volkswagen, BMW, Renault, Nissan и Skoda. На покупку новых легковых автомобилей указанных марок россияне в 2018 году потратили от 100 до 150 млрд рублей.