Mercedes-AMG S65 Final Edition показал свою эксклюзивность на камеру | SpeedMe
На протяжении многих лет у Mercedes S-Class Sedan были самые разные двигатели, в том числе даже 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель S250 CDI и гибрид S300 BlueTec.
Mercedes-AMG S65 Final Edition показал свою эксклюзивность на камеру | SpeedMe
На протяжении многих лет у Mercedes S-Class Sedan были самые разные двигатели, в том числе даже 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель S250 CDI и гибрид S300 BlueTec.
Mercedes-AMG S65 Final Edition показал свою эксклюзивность на камеру
На протяжении многих лет у Mercedes S-Class Sedan были самые разные двигатели, в том числе даже 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель S250 CDI и гибрид S300 BlueTec.
Автор: Полина Котикова, редактор
В целом, модели с 6, 8 и 12 цилиндрами являются обычным делом для концерна Daimler. В то время как модификация Final Edition знаменует собой конец жизненного цикла для S65, ожидается, что в обозримом будущем силовая установка продолжит свое существование в S-Class Maybach. Тем не менее, немецкий автопроизводитель пока не хочет раскрывать, что будет с 6,0-литровым V12 и его гигантской мощностью 621 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента.
Автопроизводитель сообщает, что всего планируется выпустить 135 экземпляров Mercedes-AMG S65 Final Edition. Опубликованное в сети видео демонстрирует, что делает Final Edition немного более особенным, чем стандартное исполнение, помимо лимитированностии и его V12.
Как сказал Генри Форд еще в 1909 году, «любой клиент может купить автомобиль, окрашенный в цвет, который ему нужен, при условии, что он черный». На этой машине использовался редкий цвет Obsidian Black. Темный оттенок контрастирует с медными украшениями внутри и снаружи, а задняя стойка украшена эмблемой «Affalterbach-AMG», также нанесенной на ключ. Чтобы соответствовать внешнему виду, Mercedes-AMG придал интерьеру S65 Final Edition преимущественно черную тему.
Еще неизвестно, будет ли V12 все еще жить в моделях Maybach или нет, но это только вопрос времени, когда 6,0-литровый двигатель будет снят с производства. AMG GT Concept 2017 года продемонстрировал будущее, в котором будет править электрифицированный 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и мощностью чуть более 800 л.с. Уже достоверно известно, что такая силовая установка пойдет в производство, что может послужить заменой для мощного V12.