Toyota Camry стала самой востребованным японским автомобилем на рынке РФ

Среди японских автомобильных брендров Toyota стала абсолютным февральским лидером продаж.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

По сообщению агентства «Автостат Инфо», анализ спроса на японские автомобили в России показал, что лидирующие позиции принадлежат марке Toyota во главе с самой популярной среди россиян моделью Camry. В феврале текущего года седан был продан количеством 2 197 штук, что на 27,7% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. А кроссовер Toyota Rav4 приобрели 1 763 автовладельца, таким образом он занял следующую позицию после Camry.

В "японскую тройку" попал внедорожник Nissan X-Trail, продажи которого в феврале отчетного года составили 1 535 экземпляров, что также показало отрицательную динамику рынка, как и в случае с Rav4.

Четвертое и пятое место поделили Mitsubishi Outlander с количественным показателем 1 449 штук, и автомобили Mazda CX-5, проданные в количестве 1 350 штук. Обе японские марки показали положительную динамику роста продаж в 20% и 22% соответственно.

Специалисты отметили, что в ТОП-10 самых востребованных на российском рынке автомобилей попали также Nissan Qashqai с количеством 1 293 единиц (-12%), Datsun on-Do в количестве 1 222 экземпляров (-7,4%), Nissan Terrano и его 965 счастливых покупателей (+21%). Далее расположились Toyota Land Cruiser с показателем 859 внедорожников, и Nissan, продавший в феврале россиянам 637 моделей Almera.