Согласно аналитическим данным, в феврале текущего года автопарк Германии насчитывал 268 867 автомобилей.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
По состоянию на 1 марта 2019 года, как сообщает агентство «Автостат», с начала года немецкий авторынок приобрел 534 569 новых автомобилей, что составило прирост всего в 0,6%. В частности, в феврале владельцами стали 268 867 жителей Германии, тем самым увеличив объемы продаж до 2,7%.
Статистические сведения говорят о том, что Volkswagen стал самым продаваемым брендом с показателем 49 965 зарегистрированных автомобилей, показав положительную динамику продаж в 4,5%. Новых автомобилей Mercedes-Benz было зарегистрировано в Федеральном транспортном агентстве Германии. Рост продаж составил 11,3%. На третьем расположилась марка Audi с количеством 24050 автомобилей и приростом в 2,3%.
В пятерку самых продаваемых на немецком рынке марок вошли также американский в Ford с результатом 21264 экземпляров и баварский BMW с количеством 17825 новых машин.