Hyundai в первом квартале увеличила продажи в России на 7%
Российскими автосалонами марки Hyundai в марте было реализовано 16 322 автомобиля, что на 2% меньше, чем в 2018 году.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В целом по итогам первого квартала 2019 года дилеры реализовали 41 425 машин, показав в целом положительную динамику в 7%, отмечает агентство «Автостат».
На одной их пресс-конференций «Хендэ Мотор СНГ» отметила, что бестселлером южнокорейского бренда в марте стал новый компакт- кросс Hyundai Creta с результатом 6 498 проданных автомобилей, что на 8% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Следующий по объемам продаж в России седан Solaris, 5 945 моделей которого в марте попали в руки новым владельцам с общим падением в 14%. Замыкает тройку еще один представитель SUV-сегмента компактный кроссовер Hyundai Tucson. Своим результатом в 1 868 автомобилей он продемонстрировал падение на 4%.
Четвертое и пятое место поделили среднеразмерный кроссовер Santa Fe, с 746 проданных автомобилей и седан Hyundai Sonata с показателем в 723 экземпляров.