Nissan Qashqai стал лидером продаж японского бренда в России
Согласно статистике, японский кроссовер Nissan Qashqai в марте стал настоящим бестселлером на авторынке Российской Федерации.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
По итогам марта россиянами было приобретено 2 988 кроссоверов марки Nissan Qashqai, что на 89% больше, чем в марте 2018 года сообщает «Автостат Инфо». В итоге, автомобиль попал в ТОП-15 самых популярных моделей японского бренда в России, заняв предпоследнее место, при этом опередив кроссовер Nissan X-Trai, который сумел реализовать в марте 2 790 автомобилей модели и показать прирост в 60%.
Теперь марке Nissan принадлежит 5,1% от общего объема российского рынка, ведь за март текущего года российские автодилеры смогли продать 8 136 ее автомобилей. В целом, японский автобренд за первые месяцы этого года продемонстрировал положительную динамику роста продаж на российском авторынке в 6,6%, что эквивалентно 19 285 автомашинам.
Если рассмотреть первые три месяца 2019 года, то можно увидеть, что на рынке России лидером по продажам является модель X-Trail с результатом в 6 677 экземпляров. Nissan Qashqai же продемонстрировал за этот же отрезок времени мощный прирост потребительского спроса в 36,6% с показателем 6627 приобретенных автомобилей.